Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФАС России от 27.02.2015 N АК/8901/15

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 27 февраля 2015 г. N АК/8901/15

О РАЗЪЯСНЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

ФАС России рассмотрел обращение о разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе" и сообщает.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, по мнению специалистов ФАС России, при размещении рекламы в газете, специализирующейся в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ на материалах рекламного характера (более 40%), без указания о такой специализации на обложке и в выходных данных печатного издания, требуется наличие пометки "реклама" или "на правах рекламы" в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О рекламе"

А.Б.КАШЕВАРОВ

Другие документы по теме
<О некоторых вопросах деятельности юридических лиц по предоставлению услуг по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений на территории РФ>
"О реализации Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"
<О применении норм антимонопольного законодательства при невыполнении требований Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии>
"О направлении перечня контрольно-кассовой техники"
Ошибка на сайте