Письмо ФАС России от 13.12.2016 N АК/86387/16 Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Внимание! Этот документ опубликован 13 декабря 2016 года. Перейти на актуальную редакцию на сайте КонсультантПлюс.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 13 декабря 2016 г. N АК/86387/16

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

ФАС России в связи с принятием Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон N 413-ФЗ) сообщает.

Законом N 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона "О рекламе", увеличивая максимальный объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, до 45 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Данная норма вступает в силу с 01.01.2017.

Соответственно, с учетом положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если после вступления Закона N 413-ФЗ в силу в антимонопольном органе находится на рассмотрении дело, возбужденное по факту распространения в периодическом печатном издании рекламы в объеме более 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания, но не более 45 процентов, такое дело подлежит прекращению в связи с тем, что данный Закон улучшает положение лица, совершившего административное правонарушение.

А.Б.КАШЕВАРОВ

Еще документы:

<О направлении форм документов для реализации постановления Правительства РФ от 30.01.2017 N 101>
"Об изменении номеров счетов 40101 УФК по г. Москве и УФК по Московской области"
"Об организации перевозок групп детей"
"О порядке составления отчетности по формам 0409117, 0409501, 0409603"