Рейтинг@Mail.ru

"Паспорт федерального проекта "Европа - Западный Китай"

Утвержден

протоколом заседания проектного комитета

транспортной части комплексного плана

модернизации и расширения магистральной

инфраструктуры на период до 2024 года

от 29 января 2019 г. N 1

ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"

1. Основные положения

Краткое наименование федерального проекта

Европа - Западный Китай

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор федерального проекта

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

Руководитель федерального проекта

И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Администратор федерального проекта

И.Г. Астахов, Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации

Связь с государственными программами Российской Федерации

Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

2. Цель и показатели федерального проекта

Цель проекта: Развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

значение

дата

1.

Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км

Основной

0,0

31 декабря 2018 г.

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

729

2.

Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", процентов

Основной

26,9

01 января 2018 г.

-

26,9

31,5

31,5

31,5

35,6

67

3.

Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани, часов

Показатель второго уровня

12,0

31 декабря 2018 г.

-

12.0

12,0

12,0

12,0

12,0

6,5

4.

Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км

Показатель второго уровня

0,0

31 декабря 2018 г.

-

0,0

0,0

0,0

0,0

97

0,0

3. Задачи и результаты федерального проекта

N п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

1.

Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"

1.1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

Завершено строительство 729 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Прирост сети скоростных автомобильных дорог в доверительном управлении Государственной компании "Автодор" составил 729 км, или 29 процентов к уровню 2018 года

1.2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

Завершено строительство 97 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".

1.3.

Строительство российского участка платной автомагистрали "Меридиан" <*>

Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

N

п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации

(млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"

1.1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

-

2 631,4

2 622,9

21 167,7

189 960,1

197 602,4

125 607,4

539 591,9

1.1.1.

Федеральный бюджет:

-

2 631,4

2 622,9

9 854,8

117 059,1

113 458,2

77 441,2

323 067,5

1.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Внебюджетные источники <**>

-

-

-

11 312,9

72 901,0

84 144,2

48 166,2

216 524,4

1.2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

-

3 899,5

18 210,6

28 159,5

37 829,0

27 367,2

-

115 465,9

1.2.1.

Федеральный бюджет <***>:

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

-

67 355,1

1.2.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

-

67 355,1

1.2.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

353,7

-

-

-

-

-

353,7

1.2.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4.

Внебюджетные источники <***>

-

1 489,2

7 587,8

9 983,1

17 294,0

11 403,0

-

47 757,1

Всего по федеральному проекту, в том числе:

-

6 530,9

20 833,5

49 327,2

227 789,1

224 969,6

125 607,4

655 057,8

Федеральный бюджет:

-

4 688,0

13 245,7

28 031,2

137 594,1

129 422,4

77 441,2

390 422,6

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

-

67 355,1

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

353,7

-

-

-

-

-

353,7

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

1 489,2

7 587,8

21 296,0

90 195,0

95 547,2

48 166,2

264 281,5

5. Участники федерального проекта

N

п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

Куратор федерального проекта

Е.И. Дитрих

Министр транспорта Российской Федерации

М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

10

2.

Руководитель федерального проекта

И.С. Алафинов

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

10

3.

Администратор федерального проекта

И.Г. Астахов

Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

20

4.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

С.В. Кельбах

Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

70

5.

Участник федерального проекта

В.П. Петушенко

Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

70

6.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Д.И. Азаров

губернатор Самарской области

-

5

А.А. Костюк

руководитель Росавтодора

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

15

7.

Участник федерального проекта

Д.Ю. Богданов

министр экономического развития и инвестиций Самарской области

Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области

60

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

6. Дополнительная информация

--------------------------------

<*> Реализуется при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и подтверждения финансирования из внебюджетных источников. Подтверждения финансирования данного проекта из внебюджетных источников не представлено.

<**> Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта.

В качестве механизмов привлечения внебюджетного финансирования рассматриваются:

прямые заимствования;

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров).

<***> Структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта.

Приложение N 1

к паспорту федерального проекта

"Европа - Западный Китай"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N

п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа и характеристика результата

Уровень контроля

начало

окончание

1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

1 января 2019 г.

31 декабря 2024 г.

С.В. Кельбах, председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Завершено строительство 729 км автомобильных дорог (документ, подтверждающий завершение строительства получен)

Руководитель федерального проекта

1.1.

Мероприятие: Проектирование скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань"

1 января 2019 г.

31 марта 2021 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Заключены договоры на проектирование и разработку документации по планировке территории. Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено.

Администратор федерального проекта

1.1.1.

Контрольная точка: Разработка документации по планировке территории

31 декабря 2019 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Документация по планировке территории утверждена.

Администратор федерального проекта

1.1.2.

Контрольная точка: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы

31 марта 2021 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено.

Администратор федерального проекта

1.2.

Мероприятие: Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань"

1 апреля 2021 г.

31 декабря 2024 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ

Администратор федерального проекта

1.2.1.

Контрольная точка: Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ

31 декабря 2021 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ, получено разрешение на строительство участков автомобильной дороги

Администратор федерального проекта

1.2.2.

Контрольная точка: Завершено строительство 729 км автомобильных дорог

31 декабря 2024 г.

В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Документ, подтверждающий завершение строительства

Администратор федерального проекта

2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

1 января 2019 г.

31 декабря 2023 г.

Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области, А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

Завершено строительство участков автомобильных дорог

Руководитель федерального проекта

2.1.

Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу

18 апреля 2016 г.

14 августа 2020 г.

И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Положительные заключения государственной экспертизы получены

Администратор федерального проекта

2.1.1.

Контрольная точка: Подготовка регионального проекта Самарской области, направленного на реализацию федерального проекта, завершена

1 марта 2019 г.

Д.И. Азаров, губернатор Самарской области

Региональный проект утвержден

Администратор федерального проекта

2.1.2.

Контрольная точка: Получены положительные заключения государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу

31 декабря 2019 г.

Д.И. Азаров, губернатор Самарской области

Региональный проект утвержден

Администратор федерального проекта

2.2.

Мероприятие: Строительство (реконструкция)

1 июня 2019 г.

31 декабря 2023 г.

И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Завершено строительство участков автомобильных дорог

Администратор федерального проекта

2.2.1

Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении в 2019 - 2021 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

1 апреля 2019 г.

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области

Соглашение заключено

Администратор федерального проекта

2.2.2

Контрольная точка: Заключено в 2022 году соглашение о предоставлении в 2022 - 2023 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

1 апреля 2022 г.

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области

Соглашение заключено

Администратор федерального проекта

2.2.3

Контрольная точка: Завершено строительство 97,0 км автодорог

31 декабря 2023 г.

Д.И. Азаров, губернатор Самарской области

Документ, подтверждающий завершение строительства

Администратор федерального проекта

Приложение N 2

к паспорту федерального проекта

"Европа - Западный Китай"

ПОКАЗАТЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Субъект Российской Федерации

Базовое значение

Период реализации федерального проекта

значение

дата

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Показатель: Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км

Центральный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

228

Московская область

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

13

Владимирская область

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

215

Северо-западный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Приволжский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

501

Республика Татарстан

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

133,2

Чувашская Республика

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

87,2

Нижегородская область

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

280,6

Уральский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Сибирский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Южный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Дальневосточный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Показатель: Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км

Центральный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Северо-западный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Приволжский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

97

-

Самарская область

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

97

-

Уральский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Сибирский федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Южный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Дальневосточный федеральный округ

-

31 декабря 2018 г.

-

-

-

-

-

-

-

Приложение N 3

к паспорту федерального проекта

"Европа - Западный Китай"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"

1. Модель функционирования результатов и достижения

показателей федерального проекта

Обеспечена межагломерационная связь по сети автомобильных дорог России, а также повышен транзитный потенциал страны, что в совокупности со строительством ВСМ и реализацией проекта КЦЭР, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате сократятся или будут отсутствовать потери времени в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРП регионов прохождения, повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения, а также транзитных грузопотоков. Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" достигнет 67%.

2. Методика расчета показателей федерального проекта

N п/п

Методика расчета

Базовый показатель

Источник данных

Ответственный за сбор данных

Уровень агрегирования информации

Временные характеристики

Дополнительная информация

1.

Показатель Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана

0

Годовой отчет ГК "Автодор", утвержденный Правительством Российской Федерации

ГК "Автодор"

По этапам строительства, которые будут определены при проектировании

ежегодно

Значение показателя рассчитывается по формуле:

,

где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году;

Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.

Отношение протяженности участков, работающих без перегрузки (на основе сведений об интенсивности движения транспортных средств и пропускной способности участков автомобильной дороги), к общей протяженности международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

26,9

Форма 1-ФД

Росавтодор, ГК "Автодор" (данные предоставляются после завершения строительства участков автомобильных дорог)

В целом по маршруту

ежегодно

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где D - доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", на конец года;

LФДА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LДФА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LГК рп - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года LГК - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года

3.

Расчетное время в пути на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань". Отношение расстояния между Москвой и Казанью (км) и средней расчетной скорости движения на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань" (км/ч)

12,0

Годовой отчет ГК

ГК "Автодор"

В целом по маршруту

ежегодно

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где T - расчетное время в пути от Москвы до Казани.

L - расстояние от Москвы до Казани.

V - средняя расчетная скорость движения на маршруте от Москвы до Казани (км/ч)

4.

Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана

0

Годовая отчетность Росавтодора

Росавтодор

По этапам строительства

ежегодно

Значение показателя рассчитывается по формуле:

,

где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году;

Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий

федерального проекта

N

п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Код бюджетной классификации

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего, млн. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

2 631,4

2 622,9

21 167,7

26 421,9

1.1.

Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.:

2 631,4

2 622,9

4 672,7

9 926,9

1.1.1.

федеральный бюджет

103 04 09 24 2 VI

2 631,4

2 622,9

4 672,7

9 926,9

1.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

1.1.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.1.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

1.1.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.1.4.

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.2.

Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", в т.ч.:

-

-

16 495,0

16 495,0

1.2.1.

федеральный бюджет

103 04 09 24 2 VI

-

-

5 182,1

5 182,1

1.2.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.2.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

1.2.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.2.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

1.2.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

1.2.4.

внебюджетные источники

-

-

11 312,9

11 312,9

2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

3 899,5

18 210,6

28 159,5

50 269,7

2.1.

Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.:

353,7

-

-

353,7

2.1.1.

федеральный бюджет

-

-

-

-

2.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

2.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

2.1.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

2.1.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

353,7

-

-

353,7

2.1.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

2.1.4.

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.2.

Строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог, в т.ч. по участкам/объектам:

3 545,8

18 210,6

28 159,5

49 916,0

2.2.1.

федеральный бюджет

2 056,6

10 622,8

18 176,4

30 855,9

2.2.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

108 04 09 24 2 VI 54210 540

2 056,6

10 622,8

18 176,4

30 855,9

2.2.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

2.2.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

2.2.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

2.2.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

2.2.4.

внебюджетные источники

1 489,2

7 587,80

9 983,1

19 060,1

Всего по федеральному проекту, в том числе:

6 530,9

20 833,5

49 327,2

76 691,6

федеральный бюджет

4 688,0

13 245,7

28 031,2

45 964,9

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

2 056,6

10 622,8

18 176,4

30 855,8

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

353,7

-

-

353,7

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

внебюджетные источники

1 489,2

7 587,8

21 296,0

30 373,0

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

по субъектам Российской Федерации <****>

Субъект Российской Федерации

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Северо-Западный федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Приволжский федеральный округ, в том числе:

0

3 899,5

18 210,6

28 159,5

37 829,0

27 367,2

0

115 465,9

федеральный бюджет

0

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

0

67 355,1

из них межбюджетные трансферты

0

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

0

67 355,1

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

353,7

0

0

0

0

0

353,7

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

1 489,2

7 587,8

9 983,1

17 294,0

11 403,0

0

47 757,1

Уральский федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

Сибирский федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Дальневосточный федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Южный федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Центральный федеральный округ, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

0

из них межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

--------------------------------

<****> Приведено в части мероприятия "Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".

Другие документы по теме
(приложение N 1 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4)
(приложение N 2 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4)
(утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1)
(утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7)
Ошибка на сайте