"Перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации. Методика определения целевых показателей"

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

Утверждаю

Заместитель Министра

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации,

Главный государственный жилищный

инспектор Российской Федерации

А.В.ЧИБИС

10 октября 2016 года

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Аннотация

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 декабря 2015 г. N Пр-2512 об обеспечении мониторинга исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю в сфере деятельности по управлению многоквартирными домами, а также за качеством ведения ими реестров лицензий разработаны перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации и методика их определения.

Перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации призван обеспечить мониторинг исполнения органами жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю и жилищному надзору в сфере деятельности управления многоквартирными домами, а также мониторинг открытости, доступности и понимания деятельности органов государственного жилищного надзора для граждан Российской Федерации.

Перечень

целевых показателей и индикаторов деятельности органов

государственного жилищного надзора субъектов

Российской Федерации

Раздел I "Деятельность по лицензионному контролю"

N п/п

Наименование целевого показателя

Индикатор

Вес индикатора в системе баллов

1.

Доля проверок в рамках лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления лицензионного контроля

не менее 97%

5

от 91 до 96%

3

менее 90%

1

2.

Доля исполненных предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в связи с выявленными нарушениями лицензионных требований и срок исполнения которых приходится на отчетный период в соотношении с общим количеством выданных предписаний в рамках лицензионного контроля со сроком исполнения на отчетный период

не менее 80%

5

от 70 до 79%

3

менее 69%

1

3.

Доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля

не менее 90%

5

от 80 до 89%

3

менее 79%

1

4.

Доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, по отношению к общему количеству оспоренных в установленном порядке результатов проверок

не более 5%

5

от 6 до 10%

3

более 10%

1

Раздел II "Деятельность по жилищному надзору"

1.

Доля проверок в рамках жилищного надзора, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления жилищного надзора

больше 97%

5

от 91 до 96%

3

менее 90%

1

2.

Количество исполненных предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в связи с выявленными нарушениями жилищного надзора и срок исполнения которых приходится на отчетный период в соотношении с общим количеством выданных предписаний в рамках жилищного надзора со сроком исполнения на отчетный период

больше 80%

5

от 70 до 79%

3

менее 69%

1

3.

Доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора

больше 90%

5

от 80 до 89%

3

менее 79%

1

4.

Доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора по отношению к общему количеству оспоренных в установленном порядке результатов проверок

менее 5%

5

от 6 до 10%

3

более 10%

1

Раздел III "Общая деятельность ГЖИ"

1.

Своевременное и качественное предоставление ежеквартальных отчетов в Минстрой России о деятельности ГЖИ

не предоставление информации

-5

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

-3

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

-3

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

5

2.

Своевременное и качественное предоставление ежеквартальных отчетов в Минстрой России согласно статье 172 ЖК РФ (капитальный ремонт)

не предоставление информации

-5

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

-3

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

-3

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

5

3.

Своевременное и качественное предоставление информации по запросам Минстроя России и Главного государственного жилищного инспектора

не предоставление информации

-5

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

-3

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

-3

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

5

4.

Наличие на территории субъекта Российской Федерации многоквартирных домов, по которым не избраны в установленные сроки и порядке способы управления или органом местного самоуправления не проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации

дома отсутствуют

5

предприняты все действия, но дома есть

3

не предпринято действий

-5

Раздел IV "Информационная открытость органа государственного жилищного надзора"

1.

Количество публичных мероприятий, проведенных руководством ГЖИ, приходящихся на 10 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации

не менее 18/36/50/60/70 встреч

5

менее 18/36/50/60/70 встреч

0

не проведено

-5

2.

Количество представленных руководством органа государственного жилищного надзора докладов на Общественном совете субъекта Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2 и более доклада

5

1 доклад

0

доклады не представлены

-5

3.

Количество публикаций (сокр. пуб-я) и пресс-релизов (сокр. пр-р) в средствах массовой коммуникации

1 пуб-я + 2 пр-р в месяц

5

1 пуб-я + 1 пр-р в месяц

1

1 пуб-я + 0 пр-р в месяц

0

0 пуб-й + 1 пр-р в месяц

0

0 пуб-й + 2 пр-р в месяц

1

0 пуб-й + 0 пр-р в месяц

-5

4.

Доля негатива в публикациях, где имеет место быть упоминание органа государственного жилищного надзора

негатив менее 7%

5

негатив более 7%

-5

5.

Наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора

наличие горячей линии

5

отсутствие горячей линии

-5

6.

Соответствие сайта органа государственного жилищного надзора разделам, указанным в Методике определения целевых показателей

соответствует минимальному перечню

5

частично соответствует минимальному перечню

3

не соответствует минимальному перечню

-5

Методика

определения целевых показателей

Раздел I "Деятельность по лицензионному контролю" обеспечивает мониторинг исполнения органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю.

В данном разделе рассматриваются такие показатели как проверки, проведенные в рамках лицензионного контроля; предписания, выданные органом государственного жилищного надзора; оспаривание решений органов государственного жилищного надзора.

Обращаем внимание, что полученные ответы округляются до десятых.

В пункте 1 данного раздела для вычисления индикатора следует учитывать: количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Нужно отметить, что в данном пункте необходимо брать информацию за отчетный период: I квартал - с 1 января по 31 марта; II квартал - с 1 апреля по 30 июня; III квартал - с 1 июля по 30 сентября; IV квартал - с 1 октября по 31 декабря.

Формулы для расчета:

1. Количество проверок, проведенных в срок:

С = О - Н;

2. Доля проверок, проведенных в срок:

Дср = С x 100 / О,

где С - количество проверок, проведенных в срок;

О - общее количество проверок;

Н - количество проверок, проведенных с нарушением срока;

Дср - доля проверок, проведенных в установленный законодательством срок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Пункт 2 указывает на долю исполненных предписаний.

При расчете данного пункта используются параметры: общего количества выданных предписаний, срок исполнения которых установлен органом государственного жилищного надзора на отчетный период; количество предписаний, исполненных управляющими организациями на отчетный период, в том числе ранее выданных предписаний с конечным сроком исполнения в отчетный период.

Если в предписании указано несколько пунктов по нарушениям, выявленным в ходе осуществления проверки, такое предписание следует учитывать по крайнему сроку исполнения.

Если срок исполнения предписания продлен, то срок исполнения такого предписания также следует учитывать по крайнему сроку, то есть по сроку, до которого исполнение предписания продлено.

Формулы для расчета:

Дип = ИП x 100 / ВП,

где Дип - доля исполненных предписаний на отчетный период;

ИП - количество исполненных предписаний на отчетный период;

ВП - количество выданных предписаний, на отчетный период.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Пункт 3 указывает, что учитывается доля судебных решений, вступивших в законную силу, которые подтвердили законность постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний об устранении нарушений лицензионных требований, решений, принятых органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

Для расчета данного показателя необходимо использовать общее количество судебных решений, которые вступили в законную силу, а также количество судебных решений, устоявших в суде, при оспаривании управляющей организацией результатов проверки, проведенной органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

При этом обращаем внимание, что в данном пункте учитываются решения судов, в которых орган государственного жилищного надзора был ответчиком, а истцом - управляющая организация.

Формулы для расчета:

Ду = Сз x 100 / Со,

где Ду - доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Сз - судебные решения, вступившие в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Со - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

В пункте 4 данного раздела обеспечивается понимание недочетов в работе органа государственного жилищного надзора субъектов, так как при расчете данного пункта требуются следующие показатели: общее количество оспоренных результатов проверок, проведенных в установленные сроки и количество отмененных результатов проверок.

При этом стоит отметить, что отменить результаты проверок могут: органы судебной власти Российской Федерации; органы Прокуратуры Российской Федерации; Главный государственный жилищный инспектор; а также должностное лицо органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, если это установлено положением "О государственном жилищном надзоре" субъекта Российской Федерации.

Формулы для расчета:

Дотм = Рот x 100 / Осп,

где Дотм - доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля;

Рот - отмененные результаты проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля;

Осп - общее количество оспоренных в установленном порядке проверок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Раздел II "Деятельность по жилищному надзору" обеспечивает мониторинг исполнения органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по жилищному контролю.

Во II разделе рассматриваются показатели: проверки, проведенные в рамках жилищного надзора; предписания, выданные органом государственного жилищного надзора; оспаривание решений органов государственного жилищного надзора.

В данном разделе, как и в разделе I "Деятельность по лицензионному контролю", ответы округляются до десятых.

Пункт 1 вычисляет индикатор доли проверок в рамках жилищного надзора, при этом необходимы параметры: количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Информация о количестве проверок считается за равные периоды: I квартал - с 1 января по 31 марта; II квартал - с 1 апреля по 30 июня; III квартал - с 1 июля по 30 сентября; IV квартал - с 1 октября по 31 декабря.

Формулы для расчета:

1. Количество проверок, проведенных в срок:

С = О - Н;

2. Доля проверок, проведенных в срок:

Дср = С x 100 / О,

где С - количество проверок, проведенных в срок;

О - общее количество проверок;

Н - количество проверок, проведенных с нарушением срока;

Дср - доля проверок, проведенных в установленный законодательством срок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

В пункте 2 рассматривается доля исполненных предписаний.

При расчете данного пункта используются параметры: общего количества выданных предписаний, срок исполнения которых установлен органом государственного жилищного надзора на отчетный период; количество предписаний, исполненных товариществом собственников жилья или жилищно-строительным кооперативом на отчетный период, в том числе ранее выданных предписаний с конечным сроком исполнения в отчетный период.

Если в предписании указано несколько пунктов по нарушениям, выявленным в ходе осуществления проверки, такое предписание следует учитывать по крайнему сроку исполнения.

Если срок исполнения предписания продлен, то срок исполнения такого предписания также следует учитывать по крайнему сроку, то есть по сроку, до которого исполнение предписания продлено.

Формулы для расчета:

Дип = ИП x 100 / ВП,

где Дип - доля исполненных предписаний на отчетный период;

ИП - количество исполненных предписаний на отчетный период;

ВП - количество выданных предписаний, на отчетный период.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Пункт 3 указывает, что учитывается доля судебных решений, вступивших в законную силу, которые подтвердили законность постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний об устранении нарушений лицензионных требований, решений, принятых органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

Для расчета данного показателя необходимо использовать общее количество судебных решений, которые вступили в законную силу, а также количество судебных решений, устоявших в суде, при оспаривании граждан и организаций, за исключением управляющих организаций результатов проверки, проведенной органом государственного жилищного надзора субъектом Российской Федерации.

При этом обращаем внимание, что в данном пункте учитываются решения судов, в которых истцом выступали граждане и организации, за исключением управляющих организаций, а орган государственного жилищного надзора - ответчиком.

Формулы для расчета:

Ду = Сз x 100 / Со,

где Ду - доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Сз - судебные решения, вступившие в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Со - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Пункт 4 данного раздела обеспечивает понимание недочетов в работе органа государственного жилищного надзора субъектов, так как при расчете данного пункта требуются следующие показатели: общее количество оспоренных результатов проверок, проведенных в установленные сроки и количество отмененных результатов проверок.

При этом стоит отметить, что отменить результаты проверок могут: органы судебной власти Российской Федерации; органы Прокуратуры Российской Федерации; Главный государственный жилищный инспектор; а также должностное лицо органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, если это установлено положением "О государственном жилищном надзоре" субъекта Российской Федерации.

Формулы для расчета:

Дотм = Рот x 100 / Осп,

где Дотм - доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора;

Рот - отмененные результаты проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора;

Осп - общее количество оспоренных в установленном порядке проверок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 - 0,4 - в сторону уменьшения; 0,5 - 0,9 - в сторону увеличения).

Раздел III "Общая деятельность ГЖИ" дает понимание насколько качественно и своевременно орган государственного жилищного надзора выполняет поручения вышестоящего руководства.

В данном разделе рассматриваются показатели по своевременности и качеству предоставляемой информации, а также показатель оперативности взаимодействия органа государственного жилищного надзора и органа местного самоуправления, в части решения вопроса по выбору способа управления многоквартирным домом, если такого нет.

В пунктах 1 - 3 данного раздела требуются своевременность предоставляемой информации, то есть предоставления информации в срок, установленный Минстроем России.

Также Минстрой России оценивает в указанных выше пунктах качество представляемой информации, то есть предоставление достоверной информации, содержащей мотивированную позицию и выводы, соответствующие действующему законодательству.

В данных пунктах оценка качеству и своевременности будет даваться Минстроем России. Своевременность будет оцениваться по направленному в срок ответу в электронном виде - на адрес электронной почты, с последующим предоставлением информации на бумажном носителе. Качество представленной информации будет оцениваться специалистом Минстроя России, после чего даст ответ о принятии информации или ее доработке.

Обращаем внимание, что в данных пунктах опечатки не учитываются в данных критериях и не влияют на показатель.

Пункт 4 раздела III позволяет оценивать реагирование органа местного самоуправления на решения граждан субъекта Российской Федерации о выборе способа управления многоквартирным домом. А также Минстрой России будет оценивать совместную работу и взаимодействие органа государственного жилищного надзора и органа местного самоуправления в части оказания помощи гражданам субъекта Российской Федерации с выбором формы и способа управления многоквартирным домом.

В данном пункте оцениваются такие показатели как: проведение общего собрания собственников помещений и проведение торгов для выбора управляющей организации по управлению многоквартирным домом, если на общем собрании не состоялся кворум.

Раздел IV "Информационная открытость органа государственного жилищного надзора" позволяет оценить уровень открытости деятельности органа государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации.

Пункт 1 раздела IV позволяет оценить, как орган государственного жилищного надзора работает с гражданами.

Публичные мероприятия могут включать в себя встречи, брифинги, пресс-конференции и т.д.

40% встреч от минимального порога, указанного в графе "Индикатор", должны быть выездными и с численностью не менее 50 человек на которых представители органа государственного жилищного надзора дают разъяснения законодательства, действующего на территории Российской Федерации, а также подзаконных нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, 10% от всех публичных мероприятий должны носить обучающий характер.

Оценивается качество - предоставление достоверной информации, содержащей мотивированную позицию и выводы, соответствующие действующему законодательству.

Также необходимо выбрать при проведении мероприятия актуальную тему, которая вызывает недовольство, беспокойство граждан субъекта Российской Федерации.

Обращаем внимание, что минимальный порог 18, указанный в графе "Индикатор", действует для субъектов Российской Федерации: Республика Бурятия, Калининградская область, Республика Саха (Якутия), Смоленская область, Кабардино-Балкарская Республика, Курганская область, Республика Коми, Республика Мордовия, Амурская область, Мурманская область, Орловская область, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Марий Эл, Костромская область, Псковская область, Республика Карелия, Новгородская область, Республика Хакасия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сахалинская область, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Севастополь, Камчатский край, Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Алтай, Еврейская автономная область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ.

Индикатор 36 применим для следующих субъектов: Калужская область, Астраханская область, Ивановская область, Тамбовская область, Томская область, Забайкальский край, Курская область, Рязанская область, Архангельская область (без НАО), Липецкая область, Вологодская область, Брянская область, Чувашская Республика, Ульяновская область, Ярославская область, Кировская область, Тверская область, Хабаровский край, Пензенская область, Чеченская Республика, Владимирская область, Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО), Тульская область, Удмуртская Республика, Белгородская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ленинградская область, Республика Крым, Приморский край, Омская область, Оренбургская область.

Индикатор 50 установлен для субъектов Российской Федерации: Воронежская область, Алтайский край, Иркутская область, Саратовская область, Волгоградская область, Пермский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Ставропольский край, Красноярский край, Республика Дагестан, Самарская область, Нижегородская область, Челябинская область.

Индикатор 60 применяется в следующих регионах: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область.

Индикатор 70 применяется в городе Москве.

Пункт 2 указывает насколько орган государственного жилищного надзора активно участвует в жизни субъекта Российской Федерации, насколько продуктивно складываются цели, вопросы и их решения при взаимодействии органа государственного жилищного надзора с другими ведомствами и органами исполнительной власти, представителей бизнеса.

Обращаем внимание, что оценке подлежит количество представленных докладов раз в квартал.

В данном пункте Минстрой России не оценивает количество аудитории.

В пункте 3 оценивается работа как с гражданами, так и с организациями.

Публикации и пресс-релизы могут быть как в печатном, так и в электронном виде.

Публикация представляет собой раскрытие информации по актуальной теме.

Пресс-релиз - сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Пресс-релизы могут быть в форме "ответов на вопросы".

Также оценивается качество представленной информации, которая должна содержать в себе мотивированную позицию, соответствующую действующему законодательству.

Минимальным порогом в месяц определены: 1 публикация и 2 пресс-релиза.

За каждый дополнительно освещенный, актуальный вопрос вес индикатора увеличивается на 0,5.

Пункт 4 дает понимание насколько население удовлетворено работой органа государственного жилищного надзора: полный, четкий ответ на поставленный в обращении вопрос гражданина, консультация гражданина, разъяснения в сфере законодательства, обучения гражданина как потребителя коммунальных услуг.

Данный показатель оценивается Минстроем России.

Пункт 4 "Доля негатива в публикациях, где имеет место быть упоминание органа государственного жилищного надзора" действует с 1 июля 2017 года.

В пункте 5 наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора становится обязательным критерием работы с гражданами.

Горячая линия представляет собой доведение оперативной и точной информации до потребителя.

В данном пункте Минстрой России будет оценивать следующие критерии: наличие/отсутствие горячей линии; оперативность; точность; работу специалиста.

Также, обращаем внимание, что обращения, поступающие с жалобами на работу горячей линии органа государственного жилищного надзора, будут также учитываться при оценке данного показателя.

Пункт 5 "Наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора" действует с 1 января 2017 года.

Пункт 6 помогает организациям, гражданам находить информацию быстрее, благодаря соответствию сайта органа государственного жилищного надзора стандарту, установленному Минстроем России.

В данном пункте будут оцениваться следующие разделы:

Раздел 1 "О нас"

- что такое орган государственного жилищного надзора;

- руководитель и структура органа государственного жилищного надзора.

Раздел 2 "Часто задаваемые вопросы"

- по каким вопросам орган государственного жилищного надзора может помочь, обязательно с указанием ссылки на законодательство;

- как правильно составить обращение;

- какие сроки ответа;

- вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы.

Раздел 3 "Результаты нашей работы"

- результаты нашей работы (как помогли конкретным людям с приложением фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ").

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы:
Публикации: