Инструкция о порядке работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (утв. ФМБА России 21.07.2017)

Утверждаю
Руководитель Федерального
медико-биологического агентства
В.В.УЙБА
21 июля 2017 г.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ФМБА РОССИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в целях соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России, его территориальных органов, руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России, руководителей территориальных органов ФМБА России и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России;
2) конфликта интересов в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России, его территориальных органов;
3) несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России, руководителями территориальных органов ФМБА России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФМБА России.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте ФМБА России http://fmbaros.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Управления делами, кадрового и правового обеспечения.
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическим режиме и оснащается системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
7. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет 5 минут.
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).
9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии и имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, содержащие в себе оскорбления, грубую и нецензурную лексику, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Должностное лицо отдела по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Управления делами, кадрового и правового обеспечения, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них Руководителю ФМБА России, а в случае его отсутствия - начальнику Управления делами, кадрового и правового обеспечения;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях дальнейшего совершенствования антикоррупционных мероприятий в ФМБА России.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке
работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в ФМБА России
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
в ФМБА России
N п/п
Дата и время регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес и телефон абонента (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание принятых мер
1.
2.
3.
4.
Приложение N 2
к Инструкции о порядке
работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в ФМБА России
          Обращение, поступившее на "телефон доверия" по вопросам
                  противодействия коррупции в ФМБА России

    Дата, время: __________________________________________________________
                      (указывается дата, время поступления обращения на
                     "телефон доверия" (число, месяц, год, часы, минуты)

    Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, либо делается запись
       о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)

    Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том,
                     что гражданин адреса не сообщил)

    Контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указывается номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил
     гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился
                и/или гражданин номер телефона не сообщил)

    Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Обращение принял:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указывается должность, Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение)

Еще документы:

"Об обязательных нормативах банков" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47383)
"Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.03.2017 N 46007)
(утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.08.1999 N 62) (ред. от 27.06.2002)