Сотрудничество ppt.ru с юридическими компаниями
Спецпроект “Отраслевой юрист”* — это возможность познакомить наших читателей с услугами вашей компании и компетенцией ваших специалистов. Работает это лучше, чем стандартная реклама по одной простой причине — для читателя это полезно.
Как это работает
Вместе с вами мы берем сложную тему, на которой вы специализируетесь: строительство, транспорт, частная медицина — все те отрасли экономики, в которых государственное регулирование играет огромную роль.
Мы поведем читателя за ручку сквозь тернистые дорожки постановлений, подзаконных актов и форм отчетности, которое придумало государство. Мы расскажем ему, как правильно подать такую декларацию, затратами пройти проверки.
Во всех отраслях (например, в строительстве) государство незримо присутствует в отношениях компании с клиентами, контрагентами и потребителями. И это присутствие ощущается кожей — например, при соблюдении строительными компаниями 214-ФЗ. И читатель тоже хочет в нем разобраться.
Не переживайте, без вашей помощи читатель все равно не справится — зато он будет знать, к кому обратиться за реальной помощью (за которую он заплатит деньги вам).
Как он к этому придет
К примеру, он точно не сможет самостоятельно защитить свои интересы в суде, просто почитав наш сборник статей. Кроме того, мы не будем досконально разбирать конкретные кейсы — ведь индивидуальная консультация стоит денег.
А вместо того, чтобы теперь пойти искать себе юридических партнеров в поисковике, он отправится прямиком на ваш сайт и будет разыскивать контакты автора материала, желая получить консультацию именно этого специалиста — ведь в его высокой компетенции он уже убедился.
Как мы взаимодействуем
Сначала мы выбираем отрасль, о которой хотим писать. Возьмем, например, строительство.
Дальше мы делаем раздел construction.ppt.ru*, указываем вашу компанию в качестве генерального партнера проекта. Публикуем тематический план, который составили ранее. По мере написания статей публикуем их, в каждой — ссылка на ваш сайт, логотип, фотография спикера, справка о компании и другие материалы, которые помогут выделить ваш бренд.
Что в этом хорошего для вас
Аудитория пришла на наш портал для того, чтобы получить ответ на сложный вопрос, а не просто что-то почитать на досуге. И эта аудитория принимает решение — в основном, нас читают руководители отделов (финансовых, юридических, кадровых) и владельцы бизнеса.
Специалист, прочитав нашу совместную статью, не решит свою проблему до конца — он просто получит информацию. А проблему ему поможете решить уже вы, поставив ссылку на тематический курс или на досье специалиста.
Рассказывать о пользе публикаций мы не будем — это очевидно. Особенно, когда они эксклюзивные и экспертные.
Цифры
- 15 000 знаков одна статья;
- 2 статьи в месяц;
- 30 000 рублей в месяц;
Что получает партнер
- Статус генерального партнера проекта;
- Редактуру (с согласованием), верстка и размещение материала;
- Размещение логотипа компании;
- Размещение в конце материала справки о компании (ок. 500 знаков);
- Размещение фотографии спикера;
- Размещение ссылки на сайт;
- Включение материала в тематическую новостную рассылку;
- Инфографику к материалу (если планируется);
- Приоритетное размещение в справочнике компаний;
- Другие опции по согласованию.
Еще несколько слов про эффективность
Фактически, на этот раздел будет идти трафик с основного сайта — ведь это и в наших интересах, и в интересах партнера. Получается двойная эффективность: главный портал со всеми анонсами и привычными сервисами + эксклюзивное размещение на новом.
Пишите: lydia@ppt.ru
* — рабочие примеры, окончательными названиями и адресами не являются.