Семинары по праву, налогам, кадрам

Электронный документооборот в бухгалтерии

Дата
Город Санкт-Петербург
Место проведения Средний пр. В.О., 36/40
Стоимость 36000 руб.
Организатор ЦНТИ Прогресс
Отправить заявку

Краткое описание семинара:

В программе нового курса все аспекты организации электронного документооборота бухгалтерии — электронные счета-фактуры, регламент электронного документооборота, виды электронной подписи для юридически значимых документов, управление электронным архивом, выбор оператора электронного документооборота. Для главных бухгалтеров, руководителей финансовых служб, руководителей отделов внедрения информационных технологий в управленческий и бухгалтерский учет.

Подробное описание семинара. Программа:

  1. Практические аспекты исполнения законодательных требований к организации электронного документооборота в бухгалтерии. Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи» — гражданско-правовые отношения при использовании цифровой подписи, Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  2. Электронные первичные документы. Формирование и обмен с контрагентами.
  3. Электронная подпись и порядок ее применения. Разновидности электронной подписи, порядок использования различных видов электронной подписи.
  4. Удостоверяющие центры. Правовой статус удостоверяющего центра. Защита информации потребителя услуг удостоверяющего центра. Средства криптозащиты. Требования к операторам электронного документооборота.
  5. Формализованный порядок оформления и передачи электронных документов:
    • обзор действующих документов, в том числе административных регламентов, приказов и методические рекомендации ФНС и внебюджетных фондов;
    • требования нормативных документов, закрепляющих возможность составления всех бухгалтерских документов в электронном виде;
    • изменения формата универсального передаточного документа (УПД), изменения в правилах применения УПД;
    • регламент работы с электронными документами в рамках проведения камеральных налоговых проверок;
    • перспективы использования электронных первичных документов в рамках проведения проверок контролирующими органами для обеспечения оперативной обработки и сокращения ресурсов и времени, и другие планируемые изменения.
  6. Подготовка бухгалтерии /компании к внедрению электронного документооборота.
    • Формирование плана мероприятий по переходу организации на электронный документооборот.
    • Классификация документов. Перечень документов, подлежащих заверению электронной цифровой подписью (ЭЦП).
    • Утверждение унифицированных форм документов и форм документов, принятых в управленческом учете. Этапы перевода утвержденных форм документов в электронное обращение.
    • Составление схемы документооборота: формирование маршрута прохождения документов. Назначение ответственных исполнителей.
    • Составление инструкции по работе с электронными документами.
    • Регламент по обмену электронными документами между бухгалтерской службой и подразделениями компании (отделом продаж, складом, отделом заключения договоров и т.п.).
    • Определение вида электронной подписи, применяемой для различных документов. Количество электронных подписей.
    • Работа с филиалами и обособленными подразделениями.
    • Правила доступа к электронным документам. Обеспечение конфиденциальности и безопасности при работе с электронным документооборотом.
    • Внесение изменений, исправление ошибок в электронных документах.
  7. Регламент по использованию электронного документооборота при работе с контрагентами (поставщиками и покупателями).
  8. Особенности документооборота при работе с контрагентами как перешедшими на электронный документооборот, так и использующими документы на бумажном носителе.
  9. Выбор оптимального оператора электронного документооборота (ЭДО). Тестирование системы ЭДО на предмет ее интеграции с действующей учетной системой предприятия.
  10. Особенности заключения договора с поставщиком услуг по ЭДО. Формирование технического задания.
  11. Практика рассмотрения электронных документов в судах. Понятие «надлежащее извещение».
  12. Проверки документов с электронной подписью.

Условия:

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте); копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Место проведения:

Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., 36/40

Нужен другой семинар?

Показать все семинары

Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.