Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Семинары по праву, налогам, кадрам

Семинар: Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок

Дата 8 ноября 2018, длительность 1 день
Город Москва
Стоимость 15500 руб.
Тип Семинар
Организатор Институт развития бизнеса и права

Краткое описание семинара:

«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи, и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой.

Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России.

Для того чтобы понять кто перед вами – надежный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.

Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.


Подробное описание семинара. Программа:

  • Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;
  • Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;
  • Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);
  • Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;
  • Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
  • Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор».Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
  • Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
  • Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;
  • Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;
  • Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
  • Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.
Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в семинаре

Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок

Москва, 8 ноября 2018, длительность 1 день, 15500 руб.

Указать дополнительную информацию

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: