Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Семинары по праву, налогам, кадрам

Семинар: Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

Дата 5 - 6 апреля 2018
Город Санкт-Петербург
Стоимость 16550 руб.
Тип Семинар
Организатор Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Краткое описание семинара:

На семинаре будут рассмотрены: роль, функции и специфика работы секретаря в современных условиях, а также правила и нормы составления документов, необходимых в ежедневной работе организации. Особое внимание уделено оформлению организационно-распорядительных документов.

Подробное описание семинара. Программа:

В программе семинара:

1-й день 

Тема 1. Документационное обслуживание руководителя 

- Современные стандарты в области управления документами. 

- Требования к оформлению документов на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. 

- Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации. 

- Правила оформления организационно-распорядительных документов. 

- Придание документами юридической силы. 

- Порядок работы с конфиденциальными документами.

Тема 2. Особенности управленческого документооборота 

- Создание проектов документов. 

- Требования к процедуре согласования (визирования) документа. 

- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность). 

- Контроль исполнения документов; сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные). 

- Систематизация документов и организация их хранения. Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. 

- Методика создания номенклатуры дел в организации.

Тема 3. Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков 

- KPI (Key Performance Indicators) в делопроизводстве как показатель качества и оптимизации управления документопотоками.

2-й день

Тема 1. Помощник руководителя в структуре организации 

- Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. 

- Необходимые в работе деловые и личные качества. 

- Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности. 

- Деловое взаимодействие с руководителем. 

- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

Тема 2. Организация работы руководителя и офиса 

- Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика. 

- Организация сервисного обслуживания руководителя. 

- Планирование и контроль работы с документами. 

- Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Тема 3. Деловая переписка 

- Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем. 

- Виды деловых писем. 

- Шаблоны и стандарты оформления. 

- Особенности языка деловой корпоративной переписки. 

- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. 

- Внутрикорпоративная переписка. 

- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. 

- Стандарты и клише международной корреспонденции.

Тема 4. Нормы делового общения 

- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. 

- Приветствие, представление, прощание. 

- Этикет деловой переписки. 

- Этикет руководителя и подчиненного. 

- Этикет и конфиденциальность. 

- Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере. 

- Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения. 

- Требования к внешнему виду в деловой сфере. 

- Роль подарка в деловом общении. Поздравление деловых партнеров.

Тема 5. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий 

- Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. 

- Подготовка публичных выступлений руководителя. 

- Совещания. Переговоры. Торжественные церемонии. Круглый стол. 

- Приемы с рассадкой за столом. Приемы стоя. Бизнес-ланч. Пресс-ланч. 

- Презентация. 

- Конференция. 

- Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий.

Тема 6. Организация поездок. Дорожный этикет 

- Информационно-документационное обеспечение деловой поездки. 

- Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной. 

- Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя. 

- Багаж, транспорт, одежда для путешествий. 

- Особенности делового общения в некоторых странах.

Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в семинаре

Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

Санкт-Петербург, 5 - 6 апреля 2018 16550 руб.

Указать дополнительную информацию

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Правовой совет

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас