Семинары по праву, налогам, кадрам

Государственный оборонный заказ: новое в нормативно-правовом регулировании 275-ФЗ на 2019г.

Дата 23 мая 2019 - 24 мая 2019||13 июня 2019 - 14 июня 2019
Город Москва
Место проведения ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Стоимость 32000 руб.
Организатор Институт развития бизнеса и права
Отправить заявку

Краткое описание семинара:

Программа предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ. Цели семинара:
  • Разъяснить принятые новации;
  • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
  • Обсудить вопросы связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.
  • Подробное описание семинара. Программа:

    Нормы и требования 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О Государственном оборонном заказе":

    • Изменения порядка планирования закупок в рамках ГОЗ.
    • Система размещения и исполнения государственного оборонного заказа - состояние и направления развития в 2019 г.: влияние контрактной системы закупок (44-ФЗ) на регулирование заказов для предприятий ОПК.
    • Постановление Правительства РФ от 25.12.2018 N 1663 "Об утверждении Положения об особенностях документооборота при осуществлении закрытых конкурентных закупок в электронной форме и порядке аккредитации на электронных площадках для осуществления закрытых конкурентных закупок".
    • Размещение закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ». Основание, возможные процедуры. Порядок проведения закрытых процедур со сведениями составляющими гостайну и в режиме «конфиденциально». Порядок прохождения аккредитации на площадке.
    • Изменения в 44-ФЗ о порядке проведения закрытых процедур в электронной форме.
    • Заключение государственного контракта. Условия государственных контрактов.
    • Авансирование.
    • Применение типовых условий государственных контрактов и контрактов в рамках кооперации.
    • Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ

    Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:

    • Перестройка системы уполномоченных банков – поправки 263-ФЗ от 29.07.2018. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
    • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам;
    • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета;
    • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов;
    • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
    • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.

    Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, контрактам:

    • Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. № 1702 “Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Приказ Минфина России 11.12.2018 № 259н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 “О казначейском сопровождении средств…”;
    • Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);
    • Схема казначейского сопровождения государственных контрактов. ИГК при казначейском сопровождении. Малые контракты – деньги на расчетный счет. На какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
    • Открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса. Перечень документов для обеспечения процесса взаимодействия с казначейством. Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств;
    • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя;

    Требования к ведению раздельного учета и формирование себестоимости продукции по ГОЗ:

    • Состав затрат, принимаемых в качестве основы себестоимости при определении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Методы ценообразования и формула рентабельности оборонной продукции. Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%?
    • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности». Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей. Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
    • Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
    • Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат. Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
    • Основные особенности и отличия ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ в связи с введением в действие с 01.01.2018 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 по сравнению с ранее действовавшими нормативно-правовыми документами.

    Контроль:

    • Административная ответственность должностных лиц предприятия за нарушение требования о ведении раздельного учета Грубые нарушения. Действующий порядок проверки соблюдения требований по раздельному учету затрат, понесенных при производстве и реализации продукции, поставляемой по ГОЗ.
    • Ответы на вопросы слушателей.

    Условия:

    Специальная цена группам от 2-х слушателей – 29 900 руб./чел.

    Специальная стоимость группам от 4-х до 5-и слушателей - 99 000 руб./группа.

    Место проведения:

    Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

    Нужен другой семинар?

    Показать все семинары

    Получить программу семинара на e-mail

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.