Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Семинары по праву, налогам, кадрам

Курс повышения квалификации: Финансовый менеджер

Дата 20 - 23 февраля 2018
Город Санкт-Петербург
Стоимость 47900 руб.
Тип Курс повышения квалификации
Организатор Русская Школа Управления

Краткое описание семинара:

Семинар, в котором собраны основные инструменты управления финансами предприятия

Подробное описание семинара. Программа:

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
  • Практикум: «Расчет потребности в оборотном капитале»
  • Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
    Практикум: «Определение потребности в финансирование операционной деятельности»
    Практикум: «Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток»
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения. Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности. Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж. Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА

  • Управленческий учет как система оценки и анализа затрат. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете
  • Управление затратами и методы распределения затрат
  • Цели и критерии решений по распределению затрат. Расчет целевых затрат (таргет-костинг)
  • Расчет затрат жизненного цикла продукта и цепочка создания стоимости
  • Выбор базы распределения затрат и распределяемой суммы постоянных расходов
  • Расчет полной себестоимости (абзорпшен-костинг) и по прямым затратам (директ-костинг)
  • Расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования. Позаказное калькулирование и пооперационное калькулирование
  • Практикум: «Варианты расчета себестоимости в зависимости от вида деятельности»
  • Измеряемые контроллером величины в сбалансированной системе показателей (ССП)

ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА БАЗЕ СИСТЕМЫ РАННИХ ИНДИКАТОРОВ

  • Эволюция систем управленческого учета. Классические системы управленческого учета, системы управленческих показателей, системы управления финансовыми рисками
  • Недостатки систем классического управленческого учета. Оценка горизонтов планирования и принятия управленческих решений
  • Система ранних индикаторов. Balanced Scorecard как методологическая база
  • Индикаторы блоков «Рынок/Клиенты», «Бизнес-процессы», «Персонал»
  • Практика расчетов индикаторов. Автоматизация расчетов индикаторов
  • Ранние индикаторы и системы KPI. Построение систем стимулирования на основе KPI

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И БУХГАЛТЕРСКИХ СЛУЖБ

  • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности
  • Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу
  • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Кейс: Оценка качества управленческих отчетов
  • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы
Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в курсе повышения квалификации

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург, 20 - 23 февраля 2018 47900 руб.

Указать дополнительную информацию

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Правовой совет

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас