Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Семинары по праву, налогам, кадрам

MBA: Mini MBA: HoReCa

Дата 15 декабря 2017, длительность 1 день
Город Москва
Стоимость 190000 руб.
Тип MBA
Организатор Русская Школа Управления

Краткое описание семинара:

Время проведения: 09:00 - 16:15

Подробное описание семинара. Программа:

Модуль ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования
  • Определение тактики ведения переговоров
  • Выбор методов противостояния манипуляции
  • Подбор методик управления стрессом
  • Формирование матрицы управления временем

Модуль УПРАВЛЕНИЕ

  • Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
  • Критерии качества системы управления
  • Стратегия. Тактика. Операции
  • Формы управления и организационные структуры
  • Управление сложностью и визуальный менеджмент
  • Жизненный цикл объекта управления
  • Процессы. Высокая эффективность
  • Бизнес модель: Ключевые процессы, виды деятельности
  • Регламентация и описание бизнес процессов
  • Контроль и изменения бизнес процессов
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Перспективные технологии автоматизации процессов
  • Проекты. Устойчивое развитие
  • Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
  • Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
  • Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
  • Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
  • Управлением изменениями и отклонениями в проекте
  • Управление рисками проекта

Модуль МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

Модуль ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
  • Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования

Модуль ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка и развитие персонала

Модуль ПРОДАЖИ

  • Выбор и внедрение стратегии продажи
  • Эффективный цикл управления продажами
  • Персонал, занятый в продажах
  • Управление компетенциями в продажах
  • Построение структуры по продажам
  • Управление технологиями осуществления продаж
  • Построение и развитие системы мотивации
  • Кроссфункциональное взаимодействие

Специализация

Модуль РЕСТОРАН

  • Фундаментальные функции менеджмента ресторана, три области управления ресторана
  • Необходимость маркетинговых программ, как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
  • Основные методы проведения маркетинговых исследований: целевая группа потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
  • Анализ структуры продаж
  • Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческого учета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
  • Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
  • Проверки :как себя вести при проверке государственных органов, что нужно знать о выездных налоговых проверках
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия
  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана: подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать? Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с «вешалки» - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
  • Как формулируются «Стандарты обслуживания»
  • Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения
  • Мотивация персонала

ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ

Модуль ОТЕЛЬ

  • Менеджмент гостиничного бизнеса
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

УЧЕТ, СНАБЖЕНИЕ, ФИНАНСЫ

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы –рынок программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать
  • Ценообразование и каналы распределения номеров
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж и ценовой паритет
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: нормы общения

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей: различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Организационная структура службы организации питания: кухня, служба продовольственного снабжения, выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты
Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в программе MBA

Mini MBA: HoReCa

Москва, 15 декабря 2017, длительность 1 день, 190000 руб.

Указать дополнительную информацию

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас