Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности
Генеральный партнер - «КАДИС» - представитель Консультант Плюс в Санкт-Петербурге

Семинары по праву, налогам, кадрам

Конференция: Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

Дата 28 - 29 июня 2017
Город Москва
Стоимость 85000 руб.
Тип Конференция
Организатор Диалог Менеджмент Партнерс, ООО

Краткое описание семинара:

Мероприятие предназначено для службы:
  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Подробная программа и условия участия


Подробное описание семинара. Программа:

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.
 
Среди рассматриваемых на конференции тем:
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS, Арина Сергиевская, глава службы комплаенс, DAIMLER KAMAZ RUS
  • Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления коррупционными рисками в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС
  • Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Татьяна Паняева, юридический советник по вопросам комплаенса, Coca-Cola HBC Eurasia
  • Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings
  • Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Дмитрий Никитин, Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2
  • Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц: на что обратить внимание – виды, риски, особенности, методы и практики, Алферов Антон, sr. regional compliance counsel europe, eurasia and sub-saharan africa region, Halliburton International
  • Транслирование корпоративных принципов в области комплаенс на дочерние и зависимые общества, специфика внедрения, Виктор Спасов, руководитель службы комплаенс, КАМАЗ
  • Нивелирование рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
  • Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft
  • Кодекс деловой этики при дарении подарков и представительских расходах в рамках международных и местных антикоррупционных законодательств как элемент противодействия мошенничеству и коррупции в компаниях, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, NOKIA 
КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ 
Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Подробная программа и условия участия

Получить программу семинара на e-mail
Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в конференции

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

Москва, 28 - 29 июня 2017 85000 руб.

Указать дополнительную информацию


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас