Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Семинары по праву, налогам, кадрам

Семинар: Современное делопроизводство: правила и рекомендации: ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу c 01 июля 2018 года. Требования к оформлению документов

Дата 21 июня 2018, длительность 1 день
Город Санкт-Петербург
Стоимость 8950 руб.
Тип Семинар
Организатор Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Краткое описание семинара:

Новое в нормативно-правовой базе информационно-документационного обеспечения управления. ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу с 01.07.2018 г. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства

Подробное описание семинара. Программа:

В программе семинара: 

1. Новое в нормативно-правовой базе информационно-документационного обеспечения управления. ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу с 01.07.2018 г. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. 

2. Правила делопроизводства (от 26.04.2016): что изменилось? Новые подходы к работе с документами в электронной форме. Электронные документы и электронные копии документов. 

3. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией". Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов. 

4. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства. 

5. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота. 

6. Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства. 

7. Положение о службе документационного обеспечения управления. Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ. 

8. Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности - KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов. 

9. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов. 

10. Документооборот организации и его составляющие. - Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: Управляющие и обеспечивающие. - Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан. 

11. Сравнение российского и зарубежного делопроизводства. Особенности зарубежной школы делового письма. 

12. Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов. 

13. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия. 

14. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами. 

15. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Отправить на печать Распечатать

Отправить заявку на участие в семинаре

Современное делопроизводство: правила и рекомендации: ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу c 01 июля 2018 года. Требования к оформлению документов

Санкт-Петербург, 21 июня 2018, длительность 1 день, 8950 руб.

Указать дополнительную информацию

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.


Нужен другой семинар?


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Правовой совет

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас