Рейтинг@Mail.ru

Мое дело — как зарегистрироваться, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности

  • Бухгалтерские
    консультации
  • Понятный интерфейс
  1. Цена

Как зарегистрироваться в Моем деле?

Чтобы зарегистрироваться в Мое деле, нужно перейти на сайт сервиса и заполнить форму регистрации. Регистрация проходит в несколько этапов.

Сначала форма регистрации предложит вам заполнить нужные данные в три шага:

Шаг 1 - нажать на ссылку "Зарегистрироваться"

Шаг 2 - указать организационно-правовую форму и систему налогообложения

Шаг 3 - создать себе регистрационные данные и нажать на кнопку "Завершить регистрацию"

После этих действий на почту придет письмо с подтверждением регистрации и информацией о логине и пароле. На этом процесс завершен, можно переходить к работе в Моем деле.


Читайте также:


Как подключить отправку отчетности и сформировать ЭЦП?

Для подключения к отправке отчетности недостаточно просто оплатить счет. В данном случае необходим ряд организационных и технологических действий, в результате которых для предпринимателя будет выпущен сертификат ключа электронной подписи. Без этого сертификата отправить отчет электронно невозможно.

Процедура подключения к отправке состоит из нескольких составляющих:

  1. Заполнить необходимые для сертификата данные организации или ИП.
  2. Оформить комплект документов.
  3. Передать его в Мое дело (бумажные оригиналы).

Теперь рассмотрим, как это выполнить по шагам.

Шаг 1 - заполняем данные, необходимые для выпуска ключа. Для этого в личном кабинете нужно выбрать пункт "Реквизиты" и заполнить его:

Шаг 2 - заполняем специфические данные для отправки отчетности:

Здесь потребуется ввести данные налогового органа, в котором ООО или ИП состоит на учете, а также данные регистрации в ПФР и ФСС (только для работодателей).

На этапе "Телефон" нужно указать номер телефона для получения одноразовых паролей (они будут приходить при отправке любого отчета).

На этапе "Заявление" будет сформирован комплект документов для подключения - собственно Заявление и список документов, копии которых нужно заверить подписью и печатью и вместе с заявлением передать в Мое дело (почтой либо через партнеров в регионах).

На этапе "Соглашение" необходимо указать данные Соглашения об электронном документообороте с ПФР РФ. Это актуально только для работодателей. Сначала это соглашение нужно подписать с ПФР лично, а потом его данные (номер, дата и скан) подгрузить в Мое дело.

На этапе "Выпуск" будут отображаться данные сертификата ключа после его выпуска (это занимает около 4 дней после получения оригиналов документов).

Личный кабинет Моего дела — как войти и первые шаги

Рассмотрим основное рабочее пространство личного кабинета "Моего дела" (именно сюда вы попадаете после ввода логина и пароля):

1 - главные настройки учетной записи. Именно здесь можно указать реквизиты компании или ИП и оформить подключение к отправке отчетности.

2 - информационная строка, всегда показывающая остаток средств на расчетном счете ИП или компании (эта цифра формируется по данным, введенным в сервис).

3 - основное рабочее пространство и главное меню сервиса. Горизонтальное меню состоит из разделов:

  • Деньги (работа с банком и онлайн кассой, формирование КУДИР и кассовой книги).
  • Документы (оформление документов по продажам).
  • Запасы (учет товаров и материалов на складе).
  • Договоры (создание договоров по шаблонам).
  • Контрагенты (реестр контрагентов).
  • Бланки (несколько десятков образцов всевозможных бланков и документов для работы компании).
  • Аналитика (анализ финансовых потоков).
  • Вебинары.
  • Отчеты (формирование и отправка).
  • Бюро (проверка контрагентов, может не входить в тариф и оплачиваться отдельно).

Под горизонтальным меню выводятся предустановленные виджеты (мини-информеры по конкретным темам). Виджеты можно включить или отключить в настройках (на снимке экрана отмечены цифрой 4).

Работа с несколькими организациями

В онлайн-сервисе Мое дело в одном личном кабинете можно подключить неограниченное количество ИП или компаний. Технически добавление новых компаний реализовано в пункте самого верхнего меню "Управление аккаунтом":

Оплатить отправку отчетности и собрать комплект документов придется по каждой отдельно — речь ведь идет о ключах электронной подписи, которые формируются на руководителя конкретной организации.

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте