Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Контур. Экстерн — как зарегистрироваться в сервисе, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности

  • Выгодно для групп
    компаний
  • Отличная поддержка
  1. Нужны настройки
Перейти на сайт Контур. Экстерн

Как зарегистрироваться в Контур. Экстерн?

Контур. Экстерн — это облачный продукт с определенными допущениями: он требует установки и настройки, а также интеграции СЗКИ и ключа на рабочее место. Возможно, с этим связано и то, что подключение к системе невозможно оформить самостоятельно, без участия консультантов компании-разработчика или его партнеров.

Так что для подключения к Экстерну нужно будет взаимодействовать с менеджерами. В этом материале мы постараемся максимально подробно рассказать, какие шаги ждут клиента на пути к покупке программы Контур. Экстерн.


Читайте также:


Как подключить отправку отчетности и сформировать ЭЦП?

Шаг 1: отправить заявку на подключение к продукту на официальном сайте Контура.

Шаг 2: дождитесь звонка менеджера и выполните все, что он потребует. Эти требования стандартно включают оплату счета и подготовку документов на формирование ключа электронной подписи (заявка, копий некоторых документов компании, а также паспорт и СНИЛС директора).

Шаг 3: следуйте инструкциям менеджера после выпуска ключа электронной подписи.

Личный кабинет Контур. Экстерн — как войти и первые шаги

Войти в Контур. Экстерн проще всего с сайта http://kontur.ru/extern:

Но важно помнить — перед первым входом в Контур. Экстерн вам придется выполнить установку и настройку компонентов. Это будет включать следующие шаги:

1. Скачивание установочного веб-диска со специального сайта Контура.

2. Диагностика компьютера с помощью скачанного в шаге 1 диска. Скорее всего, потребуется установить дополнительные утилиты (диск подскажет, какие, и предложит их установить сразу же).

3. Перезагрузка компьютера после диагностики и установки. После этого нужно снова запустить установочный диск и приступить к установке сертификата ключа электронной подписи:

После всех этих шагов работа по установке и настройке будет завершена, а на рабочем столе компьютера появился иконка программы. Теперь заходить в нее будет совсем быстро и просто.

Что еще важно: перед первыми отправками отчетов в контролирующие органы необходимо заполнить реквизиты компании в Экстерне — прямо в личном кабинете:

Также понадобится ввести данные для ПФР. Это:

  • «Код УПФР» код отделения ПФР, в которое отчитывается компания.
  • «Регистрационный №» регистрационный номер страхователя в ПФР;
  • «Номер соглашения» номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
  • «Дата соглашения» дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР.

Работа с несколькими организациями

В Контуре возможна работа с несколькими компаниями — для этого есть специальный тариф для групп компаний. Подключить его самостоятельно не получится — понадобится помощь менеджера. Но вести все свои компании можно будет удобно в режиме "одного окна" — то есть в общей оболочке программы.

Перейти на сайт Контур. Экстерн


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас