Рейтинг@Mail.ru

Как поступить с заглючившим видеорегистратором?

Просмотров: 5
александр
Вопрос задан11 января 2015 в 17:44

9января в магазине был куплен видеорегистратор.10января он стал давать сбои в работе выразившиеся периодическим появлением на дисплее надписи "ошибка карты".11января после в очередной раз появившейся надписи"ошибка карты" видеорегистратор отключился совсем.Тогда вооружившись законом"О защите прав потребителей"(статья 18)и статьёй Екатерины Аникиной "Послали в сервис-центр?Не спешите" я обратился в магазин с требованием забрать регстратор а мне вернуть деньги.УВЫ.Продавец посылает на диагностику в сервисный центр после которой они могут деньги может быть вернуть.НЕТ времени на диагностику 12января у меня намечена дальняя поездка. Понимаю,что продавец не прав.Что делать?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано11 января 2019 в 20:11
Опубликовано11 января 2019 в 20:11

Для восстановления своего законного права в любом случае необходимо время. Если у Вас нет времени на защиту своих прав, то их может защитить только адвокат.

shurik203
Опубликовано12 января 2019 в 14:33
Опубликовано12 января 2019 в 14:33

Вы можете отдать регистратор Продавцу, а он сам пусть проводит Диагностику (проверка качества).

По срокам - к моменту поездки увы вы не сможете использовать его, так как срок Проверки качества - 7 дней.

Вам нужно -

1. Сдать регистратор продавцу с указанием вашего требования

2. По получению результата, если есть вина Продавца вернуть деньги

eduard
Опубликовано12 января 2019 в 21:29
Опубликовано12 января 2019 в 21:29

Александр, здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть товар с недостатками продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Поскольку видеорегистратор относится к технически сложному товару, то Вы имеете право предъявить свои требования в течении 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока требование подлежит удовлетворении в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В силу абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в порядке и сроки указанные в статьях 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.

Согласно ст. 20 Закона, если между продавцом и потребителем не заключено соглашение в письменной форме о сроке проведения экспертизы, то недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Максимальный срок экспертизы товара не может превышать 45 дней по соглашению сторон.

Согласно ст. 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае наличия спора с продавцом о результатах экспертизы, они могут быть обжалованы в суд.

Кроме сказанного всего выше, в силу абз. 2 п. 3 ст. 18 Закона вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или импортеру и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Это тоже как вариант.



Рекомендация эксперта
Таким образом, Вы можете написать заявление о возврате уплаченной суммы за товар продавцом, которое подлежит удовлетворению после экспертизы товара в объективный срок. Поскольку у Вас нет времени ждать окончания всей процедуры, Вы вправе это доверить кому-нибудь из членов своей семьи. Еще, советую Вам обратиться с жалобой в орган по защите прав потребителей, дабы ускорить процесс.

Удачи Вам!

Елена А.
Опубликовано13 января 2019 в 19:20
Опубликовано13 января 2019 в 19:20

Здравствуйте. Вам необходимо предоставить товар и написать заявление на возврат денег. После установленного срока вам предоставят заключение. К сожалению данные процедуры требуют времени.

nadezhda1972
Опубликовано14 января 2019 в 02:08
Опубликовано14 января 2019 в 02:08

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный - с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте