Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Просмотров: 2
Александр
Вопрос задан21 декабря 2014 в 21:07

Вчера купил паровую щетку(отпариватель),дома по инструкции налил воду в спец.отсек.Вода стала брызгать из отверстий для пара(при чем горячая),да и как оказалось отпариватель совсем не отпаривает.Слил воду,внутри отсека,естественно, остались следы от капель воды.Вернул в магазин с просьбой вернуть деньги,там,конечно отказали,но приняли заявление с описанием следов использования,т.е.капли от воды.Сказали что заявление будут рассматривать в течении 10 рабочих дней.Так вот скажите,как можно узнать работает устройство ли нет, не начав его использовать?Продавец отказывает в возврате денег, мотивирую тем, что устройство было в употреблении, т.к. внутри отсека для воды остались капли влаги(замечу товар купил 19.12 в 16-00,а 20.12 в 11-00 я с ним был в магазине, как его можно использовать за столь короткий срок)Правомерны ли действия персонала магазина?И что делать,если в возврате денег последует отказ?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nadezhda1972
Опубликовано22 декабря 2018 в 17:24
Опубликовано22 декабря 2018 в 17:24

Вы вправе предъявить требование продавцу, если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец вправе направить товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней, такой срок правомерен (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

ЮФ "Предприниматель"
Опубликовано23 декабря 2018 в 01:16
Опубликовано23 декабря 2018 в 01:16

Все то что написал Вам юрист, + компенсацию за моральный ущерб 300 000 рубл. За неправомерный отказ, за продажу некачественного товара.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте