Рейтинг@Mail.ru

Законно ли от меня требуют плату за то чем я не пользуюсь?

Просмотров: 1
Анна Кузнецова
Вопрос задан19 сентября 2014 в 12:05

В свое время увидела рекламу от ДОМ.РУ о подключении услуг провайдера и телефонии за 555 руб. Через некоторое время по квартирам ходили агенты и заключали договора на эти услуги. Решила сменить провайдера. Когда заключали договор, агент, позвонил в офис и оказалась, что услуги стоят не 555 руб, а 704 руб. Затем мне снова перезвонили из офиса и оказалась, что агент ошибся и сумма еще более увеличилась. Но мы пришли к соглашению, что я отказываюсь от услуг по телефонии и оставляю только телевизионные каналы и интернет.

Месяца через 3, перечислила очередной платеж за услуги оператора, но зайдя в свой кабинет увидела, что на счету "-".

Позвонив в офис провайдера, узнала, что они изменили тарифы (меня в известность не поставили), тогда я отказалась от услуг и перестала платить, заключив договор с другой фирмой.

Еще через месяц мне вновь позвонили и сказали что у меня долг в размере 2400 руб., предложили подъехать в офис, расторгнуть письменно договор и оплатить указанную сумму.

У меня возник законный вопрос - почему я должна платить за услуги, которые мне не поставляют? Был прецедент, когда просрочила платеж на 1 день, и мне тут же отключили интернет и телевизор.

Сейчас мой долг составляет 24600 руб. и мне постоянно угрожают уголовным преследованием.

Что делать. Почему от меня требуют плату за то чем я не пользуюсь?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

shurik203
Опубликовано19 сентября 2018 в 15:26
Опубликовано19 сентября 2018 в 15:26

Доброго дня!

Прежде всего надо смотреть договор в части выбранного тарифа (что прописано) и смотреть документы на сайте - скорее всего здесь договор присоединения и в договоре есть ссылки на сайт и вся информация отражается там или в личном кабинете. Оповещать вас каким-либо иным способом кроме как в кабинете или инете они не обязаны, скорее всего такое указано в договоре.

Как вы отказались? что писали? если ничего - то вы не расторгли договор и они держали порт открытым и в данном случае не важно использовали вы инет или нет.

если у них разговоры записывались - то можно затребовать запись и сослаться на нее, если в договоре не указан определенный порядок расторжения. 

Ст 450, 453, 309, 310 ГК РФ

Рекомендация эксперта
1. Надо полностью просмотреть договор и сайт.

2. не бойтесь угроз - решить вопрос они могут только через суд и только в части взыскания долга, убытков. Никакого уголовного преследования вам не грозит.

3. то что вы не пользуетесь не значит что они не поставляют, договор надо расторгнуть для этого надо писать письмо или идти в офис и подавать претензию.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте