Рейтинг@Mail.ru

Учет расходов на приобретение медикаментов для аптечки первой помощи

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан8 декабря 2020 в 00:00

Может ли организация общественного питания отнести на уменьшение налогооблагаемой прибыли расходы на приобретение медикаментов для аптечки первой помощи?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Отдел консультаций КАДИС
Опубликовано1 октября 2007 в 00:00
Опубликовано1 октября 2007 в 00:00

Согласно статье 264 главы 25 «Налог на прибыль» НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности (пункт 1, подпункт 7).

ТК РФ статьей 223 возлагает на работодателя обязанность обеспечения санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда. Для этого работодатель, в частности, обязан создавать санитарные посты с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи.

В соответствии с подпунктами 13.6 и 15.1 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания (СанПиН 2.3.6.1079-01) в каждой организации общественного питания следует иметь аптечку с набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, а руководитель обеспечивает наличие таких аптечек и их своевременное пополнение.

Нормативный документ федерального уровня, устанавливающий состав такой аптечки именно для организаций общественного питания, на сегодняшний день отсутствует.

В целях минимизации усилий по созданию доказательной базы отнесения этих расходов к уменьшающим налогооблагаемую прибыль можно:

– воспользоваться результатами трудов московских руководителей (см. распоряжение Правительства Москвы Премьера от 29 декабря 2000 года N 1292-РП , которым такой состав утвержден для организаций Москвы);

– приобрести готовую аптечку, специально укомплектованную в соответствии с вышеупомянутым документом, в зависимости от количества работников – их производством занимается, по крайней мере, несколько фирм.

Кстати, одна из них прямо сообщает на своем сайте, что наличие именно таким образом укомплектованной аптечки необходимо для хороших взаимоотношений с контролирующими органами.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте