Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности
Генеральный партнер - «КАДИС» - представитель Консультант Плюс в Санкт-Петербурге

Если ваш вопрос касается деятельности юридических лиц, вы можете задать его в Экспертном Совете - новом проекте ППТ для решения бухгалтерских и правовых вопросов бизнеса.

Почему разрешения на сезонную торговлю не согласовывается с ОМСУ?

nikel
Отправить на печать распечатать

Почему выдач разрешений на адресную, сезонную торговлю не согласовывается с ОМСУ и даже не учитывается мнение ОМСУ? Контроль за выполнением условий и правил адресной и сезонной торговли отсутствует со стороны комитета, как и механизм отзыва разрешения со стороны ОМСУ, в случае выявления ими многократных нарушений со стороны недобросовестных предпринимателей.

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Качаев Эльгиз Идрисович (Заказать консультацию)

Ответов: 3

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (далее - Закон) устанавливает принципы и порядок организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы. Полномочие по определению перечня вопросов местного значения муниципальных образований отнесено к полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере организации местного самоуправления. Согласно пункту 11 статьи 10 Закона к вопросам местного значения муниципальных образований отнесен вопрос предоставления в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов. Данное полномочие учтено в Порядке разработки и утверждения схемы размещения. Порядок разработки и утверждения схемы размещения утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Постановление № 1045). Разработчиком Постановления № 1045 является Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ). Согласно разъяснениям КУГИ по вопросам реализации данного постановления ОМС принимают участие в формировании схемы размещения путем направления предложений в администрации районов Санкт-Петербурга. Иной порядок участия ОМС не представляется возможным в силу того, что разработка и утверждение схемы размещения является государственной услугой, оказываемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кроме того сообщаем, что единственным законным основанием размещения нестационарного торгового объекта на территории Санкт-Петербурга является договор аренды земельного участка, заключенный с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ). Одновременно информируем, что принятие мер по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них строений (сооружений) отнесено к компетенции подведомственного КУГИ Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр повышения эффективности использования государственного имущества». Согласно статье 44 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) реализация товаров в местах, не предназначенных для осуществления торговли, влечет административное наказание в виде наложения административного штрафа. При этом в соответствии со статьями 48 и 51 Закона Санкт-Петербурга протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44 Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять должностные лица администраций районов Санкт-Петербурга. Рассмотрение указанной категории дел осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга в отношении должностных и юридических лиц административными комиссиями в отношении граждан. Кроме того, согласно Закону Санкт-Петербурга от 16.01.2008 № 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» полномочиямипо составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44 Закона Санкт-Петербурга, наделены также органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

Документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Закон Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» Закону Санкт-Петербурга от 16.01.2008 N 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправлен Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграниче

Заказ консультации юриста

Качаев Эльгиз Идрисович

Благодарностей: 0

Ответов: 3

Биография:

Родился 6 апреля 1963 года. 1981 г. - Ленинградское ТУ 137, окончил с отличием. С 1984 по 1990 гг. - вечернее отделение исторического факультета ЛГУ. 2002 г. - второе высшее образование в Северо-Западной академии государственной службы по специальности «Юриспруденция». В 1982-1984 гг. проходил службу в отдельной развед роте 98-й дивизии Воздушно-десантных войск. Закончил службу в звании старшего сержанта ВДВ. 1989-1991 гг. - работал в Региональный центре МЖК Ленинградского областного комите ...

Заказ консультации

стоимость индивидуальной консультации: 1400 руб.

















Похожие вопросы

Задать свой вопрос
Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх
x