Почему разрешения на сезонную торговлю не согласовывается с ОМСУ?
Просмотров: 1Почему выдач разрешений на адресную, сезонную торговлю не согласовывается с ОМСУ и даже не учитывается мнение ОМСУ? Контроль за выполнением условий и правил адресной и сезонной торговли отсутствует со стороны комитета, как и механизм отзыва разрешения со стороны ОМСУ, в случае выявления ими многократных нарушений со стороны недобросовестных предпринимателей.
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (далее - Закон) устанавливает принципы и порядок организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы.
Полномочие по определению перечня вопросов местного значения муниципальных образований отнесено к полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере организации местного самоуправления.
Согласно пункту 11 статьи 10 Закона к вопросам местного значения муниципальных образований отнесен вопрос предоставления в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов.
Данное полномочие учтено в Порядке разработки и утверждения схемы размещения.
Порядок разработки и утверждения схемы размещения утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Постановление № 1045).
Разработчиком Постановления № 1045 является Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ). Согласно разъяснениям КУГИ по вопросам реализации данного постановления ОМС принимают участие в формировании схемы размещения путем направления предложений в администрации районов Санкт-Петербурга.
Иной порядок участия ОМС не представляется возможным в силу того, что разработка и утверждение схемы размещения является государственной услугой, оказываемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Кроме того сообщаем, что единственным законным основанием размещения нестационарного торгового объекта на территории Санкт-Петербурга является договор аренды земельного участка, заключенный с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
Одновременно информируем, что принятие мер по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них строений (сооружений) отнесено к компетенции подведомственного КУГИ Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».
Согласно статье 44 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) реализация товаров в местах, не предназначенных для осуществления торговли, влечет административное наказание в виде наложения административного штрафа.
При этом в соответствии со статьями 48 и 51 Закона Санкт-Петербурга протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44 Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять должностные лица администраций районов Санкт-Петербурга.
Рассмотрение указанной категории дел осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга в отношении должностных и юридических лиц административными комиссиями в отношении граждан.
Кроме того, согласно Закону Санкт-Петербурга от 16.01.2008 № 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» полномочиямипо составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44 Закона Санкт-Петербурга, наделены также органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.