правила приёма доставленного груза
Просмотров: 1Здравствуйте. Не знаю по адресу ли я обратился... подскажите пожалуйста. Если грузоперевозчик или точнее его представитель - экспедитор не разрешает осмотр доставленного груза ( товар куплен через интернет магазин со 100% предоплатой), сначала требует поставить подпись о приёмке, ЧТО ДЕЛАТЬ? Принять товар без осмотра? тогда в случае его дефекта никому ничего не докажешь, подпись уже стоит. Существуют ли какие нибудь рычаги воздействия на экспедитора в данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Юрий
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день.
В том случае, если Вы приобретаете товар для своих нужд Вы защищены законом о защите прав потребителей.
При этом можно на документе, подтверждающем передачу товара можно поставить подпись с комментарием о том, что при передаче товара Вы были лишены возможности его осмотреть. Точно так же Вы не сможете осмотреть товар при доставке его, например, посредством почты (почта передает запечатанную коробку, конверт и т.д.)
Отсутствие возможности осмотреть товар при дистанционном способе торговли "не очень опасно" - Вы в любом случае имеете право вернуть товар даже надлежащего качества (в течение семи дней с момента передачи товара), предъявление претензий по качеству товара производится на общих основаниях, Вам достаточно предъявить свои требования (о замене некачественного товара, его ремонте и т.д.). Доказывать тот факт, что ненадлежащее качество товара возникло не по Вашей вине не нужно.