Рейтинг@Mail.ru

Как возместить моральный вред за плохой сервис?

Просмотров: 2
Лариса
Вопрос задан27 апреля 2014 в 22:00

Здравствуйте! Скажите, можно ли возместить моральный вред от плохого сервиса? Поясню: приобрели диван 14.04.2014, оплатили полную стоимость, по договору крайний срок поставки 23.05.2014. Тем не менее, 19.04.2014 по телефону к нам обратилась служба доставки (так представились) и предложили доставить нам диван 20.04.2014. Мы согласились. В назначенный день мы вывезли из дома старую мебель (квартира однокомнатная и для двух диванов места нет). Сегодня 27.04.2014, а дивана мы не видели. Всё это время я и супруг спим на полу, поскольку диван для нас и спальное место. Жаловались, конечно, и в салон, и на сайт фабрики в рубрику отзывов. Все "сочувствуют" и КАЖДЫЙ ДЕНЬ снова назначают доставку. И каждый день не везут! Я в декрете, очень устаю, супруг перенёс ОРВИ с температурой. Когда спишь на полу невозможно отдохнуть, чуствую себя обессиленной. Последний день вообще и не позвонили нам. Издевательство какое-то! На сайте фабрики с отзывами сохранены наши обращения и их обещания, в телефоне сохранены номера с "той стороны". Поясните, пожалуйста, есть шанс возместить моральный вред?

Вопрос относится к городу Башкортостан, г. Мелеуз

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Павел Макаренко
Опубликовано27 апреля 2019 в 22:06
Опубликовано27 апреля 2019 в 22:06

Лариса, добрый вечер! Сочувствую Вам и понимаю доставленные вам с супругом неудобства.

Конечно, в данном случае, при наличии подтверждающих документов можно возместить моральный ущерб.

Сделать это можно обратившись в Общество по защите прав потребителей или, непосредственно, в судебном порядке.

advokat
Опубликовано27 апреля 2019 в 22:17
Опубликовано27 апреля 2019 в 22:17

Закон в данном случае на Вашей стороне. Вам сейчас необходимо сделать вот что: напишите претензию в магазин о нарушениях сроков поставки дивана, и потребуйте с них неустойку. Вам откажут, и тогда Вы вправе либо расторгнуть договор и Вам обязаны возвратить деньги, либо в суд (что лучше для Вас). В суде Вы можете потребовать выплатить Вам не только компенсацию морального вреда, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, а также штраф в размере половины стоимости дивана. Успехов !

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте