Срок претензии к ателье из-за некачественной продукции
Просмотров: 1Забрала из ателье шторы 29 марта, повесила только сейчас ( 16 мая). Обнаружила недостатки. Какой срок давности подачи претензии к изготовителю? Могу сейчас подать?
Уточнение от 22 мая 2012 - 09:47
В ателье сказали, что я могла подать претензию только в течении 15 дней. А теперь, по прошествию полутора месяцев, я должна доказывать им, что не стирала штору. Это обстоятельство, якобы является причиной того, что размеры шторы не соответствуют первоначальным меркам.
Уточнение от 22 мая 2012 - 17:24
Договора не было, и гарантийный срок (15 дней) при заказе услуги не оговаривался. Подскажите в какой статье указаны сроки предъявления претензии? Какими статьями Закона я должна оперировать?
"потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги)" - так я приняла получается работу, потому что забрала штору, а повесив её обнаружила недостатки? И ещё, я должна доказывать , что не стирала штору (из-за чего изготовители говорят у неё другие размеры)?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
На правоотношения о защите прав потребителей (между физ.лицами и юр.лицами) распространяется условие об общем сроке исковой давности, предусм.ст.196 ГК РФ-три года.
Для юрид.лиц- 1год.