Рейтинг@Mail.ru

При каком условии доплату по больничному листу можно учесть в расходах?

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан7 апреля 2014 в 17:48

Об учете расходов в виде сумм доплат работникам до фактического

заработка к пособию по временной нетрудоспособности.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Минфин России
Опубликовано7 апреля 2019 в 17:49
Опубликовано7 апреля 2019 в 17:49

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел

письмо и по вопросу об учете расходов в виде сумм доплат работникам до

фактического заработка к пособию по временной нетрудоспособности

сообщает следующее.

Согласно статье 183 Трудового кодекса Российской Федерации при

временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику

пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральным

законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской

Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик уменьшает полученные

доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов,

указанных в статье 270 Кодекса).

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные

затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки),

осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

На основании статьи 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату

труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или)

натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки,

компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями

труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы,

связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами

законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами

(контрактами) и (или) коллективными договорами.

Одновременно сообщаем, что норма пункта 25 статьи 255 Кодекса

позволяет также учитывать для целей налогообложения прибыли и другие

виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных

трудовым договором и (или) коллективным договором.

Таким образом, на основании пункта 25 статьи 255 Кодекса в качестве

расходов на оплату труда признаются также другие виды расходов,

произведенных в пользу работника, при условии, что они предусмотрены

трудовым и (или) коллективным договором, за исключением расходов,

указанных в статье 270 Кодекса.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Директор Департамента

И.В.Трунин

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте