Рейтинг@Mail.ru

Обязательно ли применение визуального контроля ККТ - знака "Сервисное обслуживание"?

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан4 декабря 2013 в 17:18

О применении средства визуального контроля ККТ - знака "Сервисное обслуживание".

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Минфин России
Опубликовано4 декабря 2018 в 17:19
Опубликовано4 декабря 2018 в 17:19

Министерство финансов Российской Федерации по вопросу применения средства визуального контроля - знака "Сервисное обслуживание" сообщает.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Положение).

Подпунктом "с" п. 3 Положения установлено, что контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь знак "Сервисное обслуживание" установленного образца.

Согласно п. п. 2 и 7 Положения знак "Сервисное обслуживание" - средство визуального контроля - наносится на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержку.

В соответствии с п. п. 3, 7, 12, 13 Положения знак "Сервисное обслуживание" наносится на контрольно-кассовую технику, обеспеченную технической поддержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой поддержки поставщиком или центром технического обслуживания. Нанесение знака осуществляется на сторону корпуса, обращенную к покупателю, клиенту.

Функции по хранению документации в отношении учетного талона, содержащего сведения, в том числе об установке знака "Сервисное обслуживание", возложены соответственно на поставщика или центр технического обслуживания.

Образец знака "Сервисное обслуживание" утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2013 N 77н "Об утверждении образца знака "Сервисное обслуживание" (зарегистрирован в Минюсте России 19.09.2013 N 29998, опубликован в "Российской газете" от 11.10.2013 N 229) (далее - Приказ Минфина России N 77н).

С учетом п. 3 Приказа Минфина России N 77н вышеназванный Приказ вступает в силу с 11 января 2014 г.

С этой даты признается утратившим силу образец знака "Сервисное обслуживание", утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2007 N 135н.

Таким образом, при постановке контрольно-кассовой техники на техническое обслуживание (прохождении очередного ежегодного подтверждения осуществления технической поддержки контрольно-кассовой техники у поставщика или центра технического обслуживания) с 11 января 2014 г. должен наноситься только знак "Сервисное обслуживание", образец которого утвержден Приказом Минфина России N 77н.

В соответствии с п. п. 31, 63, 64 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники является, в частности, отсутствие средства визуального контроля (знака "Сервисное обслуживание").

При предоставлении государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники по заявлениям о регистрации контрольно-кассовой техники, поданным после 10 января 2014 г., специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники знака "Сервисное обслуживание", образец которого утвержден Приказом Минфина России N 77н.

В случае установления специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, факта отсутствия средства визуального контроля знака "Сервисное обслуживание" установленного образца территориальный налоговый орган не предоставляет государственную услугу по регистрации контрольно-кассовой техники.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.Д.ШАТАЛОВ

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте