телефон был в ремонте 3 раза 31 день, могу ли я сдать аппарат,если он сейчас исправен?
Просмотров: 25.09.12 Купил телефон самсунг.4.04 Сдал в сервисный центр на ремонт 8.04.13 забрал,но неисправность повторилась и 15.04.13 отдал снова,забрал 8.05.13.После чего неисправность вновь повторилась.30.07.13 отнёс в магазин на гарантийный ремонт. 02.08.13 забрал,и телефон на данный момент,исправен.Вопрос:могу ли я требовать возврата телефона (две претензии продавец не удовлетворил,предлагая сдать телефон на экспертизу)
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
При наличии существенных недостатков потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
В соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Да, имеете поное право, но Вам придется посудится с продавцом. сдавайте сами телефон на экспертизу и собереите все документы, подтверждающие то, что недостаток появляетя вновь и является неустранимым.