Рейтинг@Mail.ru

Порядок подачи уведомления о ликвидации

Просмотров: 1
Humsterr
Вопрос задан19 августа 2011 в 10:37

При ликвидации хозяйственного общества кто должен быть заявителем (подписывать уведомление) при подаче уведомления о принятии решения о ликвидации по форме Р51001 и уведомления о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего): единоличный исполнительный орган, ликвидатор, или один из участников общества, уполномоченный общим собранием участников?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

GOLUBEVA
Опубликовано12 октября 2018 в 15:02
Опубликовано12 октября 2018 в 15:02

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

В соответствии с требованиями п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, уведомление, представляемое в регистрирующий (налоговый) орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица - заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Постановлением Правительства от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" утверждены форма N Р15001 "Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица", форма N Р15002 "Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора", форма N Р15003 "Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица".

На основании вышеизложенного лицом, уполномоченным подписывать уведомления по формам N Р15001, N Р15002 и N Р15003 является учредитель (участник) юридического лица либо орган, принявший решение о ликвидации и назначении ликвидатора (в лице его уполномоченного представителя).

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте