Как сдать служебную квартиру
Просмотров: 2Уважаемые сотрудники сайта, подскажите, пожалуйста, как мне правильно сдать служебную квартиру в связи с увольнением с работы? Какие документы мне должны выдать на руки, что ко мне претензий нет? И есть ли какие-то нормы, что должно быть в квартире, а что необязательно? Я задаю вопрос вот почему: я сделала ремонт , постелила ламинат,сделала натяжные потолки, застеклила балкон. Надо ли будет оставлять ламинат на полу, натяжные потолки или это можно будет забрать с собой.
К сожалению, мне изначально не выдали ни акта приема-передачи квартиры, ни тех.паспорта квартиры. Вот я и ломаю голову:не возникнет ли проблем у меня со сдачей квартиры.
Вопрос относится к городу Петрозаводск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Все, что должно было быть в квартире должно быть перечислено или в акте приема-передаче или в договоре найма. Если там ничего нет, то забирайте с собой. Но при этом Вы должны оставить квартиру в нормальном состоянии, т.е. не разрушенный пол - покрытие какое-то быть должно, и т.д. Будете сдавать требуйте составление акта приема-передачи.
Вы сделали ремонт по своей инициативе. Можно взять только то свое имущество после ремонта, которое отъемлемо без причинения вреда.