Рейтинг@Mail.ru

Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар

Просмотров: 2
ДонКихот
Вопрос задан5 октября 2017 в 14:09

Купил пластиковую БУ бочку в магазине, через три дня на дне обнаружилась трещина, магазин не отдает деньги, не меняет на целую бочку... на чьей стороне закон? что делать?

Вопрос относится к городу Улан удэ

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано5 октября 2018 в 16:41
Опубликовано5 октября 2018 в 16:41

Здравствуйте. По Закону "О защите прав потребителей" Вам нужно написать письменную претензию в магазин, установить срок для ответа - 10 дней. Отдать один экземпляр под роспись или отправить по почте с уведомлением о получении. По истечению срока, если вопрос не будет решен - обращаться в суд. Магазине может провести экспертизу для установления причины - брак или нет.

Светлана
Опубликовано5 октября 2018 в 20:10
Опубликовано5 октября 2018 в 20:10

Здравствуйте! Так же хочу добавить к сказанному, что в соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления (претензии) потребителя. В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков и пр. Продавец, в свою очередь, имеет право на получение некачественного товара обратно, поэтому во избежание лишних визитов к продавцу, товар следует захватить с собой и передать его по акту приемки-передачи. Такой акт составляется продавцом и в нем указывается: Дата передачи Ф.И.О. покупателя и данные продавца Наименование и технические (потребительские) характеристики товара, индивидуальные признаки (цвет, серийный номер и пр.) Описание имеющегося недостатка Подтверждение того, что недостаток гарантийный или ссылка на необходимость проверки качества Заявленное требование покупателя — возврат денег, уплаченных за товар.

Если товар тяжелый (более 5 кг) или крупногабаритный, то доставкой товара от его места нахождения должен заниматься продавец или он обязан вернуть деньги за доставку. Расходы возмещаются на основании платежных документов, которые выдают транспортные организации.

Если продавец нарушает право потребителя на возврат денег — это говорит о том, что нужно обращаться в суд для решения вопроса по существу.

http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте