Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар
Просмотров: 2Купил пластиковую БУ бочку в магазине, через три дня на дне обнаружилась трещина, магазин не отдает деньги, не меняет на целую бочку... на чьей стороне закон? что делать?
Вопрос относится к городу Улан удэ
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. По Закону "О защите прав потребителей" Вам нужно написать письменную претензию в магазин, установить срок для ответа - 10 дней. Отдать один экземпляр под роспись или отправить по почте с уведомлением о получении. По истечению срока, если вопрос не будет решен - обращаться в суд. Магазине может провести экспертизу для установления причины - брак или нет.
Здравствуйте! Так же хочу добавить к сказанному, что в соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления (претензии) потребителя. В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков и пр. Продавец, в свою очередь, имеет право на получение некачественного товара обратно, поэтому во избежание лишних визитов к продавцу, товар следует захватить с собой и передать его по акту приемки-передачи. Такой акт составляется продавцом и в нем указывается: Дата передачи Ф.И.О. покупателя и данные продавца Наименование и технические (потребительские) характеристики товара, индивидуальные признаки (цвет, серийный номер и пр.) Описание имеющегося недостатка Подтверждение того, что недостаток гарантийный или ссылка на необходимость проверки качества Заявленное требование покупателя — возврат денег, уплаченных за товар.
Если товар тяжелый (более 5 кг) или крупногабаритный, то доставкой товара от его места нахождения должен заниматься продавец или он обязан вернуть деньги за доставку. Расходы возмещаются на основании платежных документов, которые выдают транспортные организации.
Если продавец нарушает право потребителя на возврат денег — это говорит о том, что нужно обращаться в суд для решения вопроса по существу.
http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/