Рейтинг@Mail.ru

Компенсация за задержку рейса

Просмотров: 4
Елена
Вопрос задан23 августа 2017 в 12:27

Как получить компенсацию за задержку рейса, если нет отметки о задержке в авиабилете? Есть только копия расписания, где подтвержден факт прибытия с опозданием на 10 часов.

Вопрос относится к городу петрозаводск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано23 августа 2018 в 15:55
Опубликовано23 августа 2018 в 15:55

Здравствуйте. Пишите до судебную претензию авиакомпании, если деньги не выплатят, то пишите исковое заявление в суд.

Светлана
Опубликовано23 августа 2018 в 18:54
Опубликовано23 августа 2018 в 18:54

Здравствуйте! Вы действительно можете на основании имеющейся информации подать претензию авиакомпании, которая оказывала услуги перевозки о компенсации морального вреда, который был причинён Вам в результате задержки рейса согласно статей 120 ВК РФ, 795 ГК РФ.

Если Вы отдыхали по путевке, то также можете обратиться к туроператору с притензией, согласно статье 9 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации":

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.

Также согласно статье 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Если Вашу претензию не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд.

Павел Макаренко
Опубликовано24 августа 2018 в 07:08
Опубликовано24 августа 2018 в 07:08

Добрый день, Елена! Зависит от авиакомпании и страховой компании. Обратитесь к представителю авиакомпании, как правило, за задержку рейса, предусмотрена компенсация . Всего доброго!

Ирина Шлячкова
Опубликовано25 августа 2018 в 21:42
Опубликовано25 августа 2018 в 21:42

Здравствуйте!

В качестве подтверждения задержки рейса могут служить также- справка, заверенная представителем компании или аэропорта, копии билетов и посадочных талонов.

Ваше право обратиться в авиакомпанию с претензией, а если выплату не произведут, тогда вопрос придется решать в судебном порядке. А перед судом будете заявлять ходатайство запросить официальные данные о задержке рейса от авиакомпании, аэрофлота.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте