Рейтинг@Mail.ru

Запись в трудовой

Просмотров: 3
Адамчик
Вопрос задан6 июня 2017 в 06:46

Скоро на пенсию50 начал собирать документы а втрудовой зделали не правельную запись как быть теперь в 55 пойду

Вопрос относится к городу Нарьян мар

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Светлана
Опубликовано6 июня 2019 в 09:35
Опубликовано6 июня 2019 в 09:35

Здравствуйте! Можно исправить. Все исправления в трудовой книжке допустимы, согласно ст. 66 ТК РФ, действующим Правилам и Инструкции. Согласно п.30 правил запись изменяют только признанием ее недействительной и внесением правильной новой записи. Если обнаружили ошибку, то Вы должны написать заявление на имя руководителя предприятия с просьбой внести изменения в трудовую книжку, ссылаясь на документы, на основании которых сделана эта запись.

Любовь_
Опубликовано6 июня 2019 в 10:04
Опубликовано6 июня 2019 в 10:04

Здравствуйте!

Если организация-работодатель, который сделала неверную запись, еще существует, Вы должны обратиться туда и взять нужные документы (это могут быть копии приказов о приеме на работу, переводе и увольнении, об отмене этих приказов, а также справки и выписки из документов, в которых данные приказы упоминаются (личная карточка, лицевой счет, книга регистрации приказов и т. д.).- в зависимости от того, что неверно было внесено в трудовую книжку) и в Вашей организации данная запись будет исправлена. (п.27,28 Правил ведения и хранения трудовых книжек)

Неверные записи нужно признать недействительными (п.30 Правил) и внести правильную запись.

Если организация уже ликвидирована, то нужно за необходимыми документами обращаться в архив.

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 июня 2019 в 14:07
Опубликовано11 июня 2019 в 14:07

Здравствуйте!

Обратитесь к работодателю, который сделал неправильную запись, пусть выдаст справку, подтверждающую факт работы.

Если организация уже ликвидирована, то нужно обратиться в архив, где хранятся документы организации с соответствующим заявлением о выдаче подтверждающей справки.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте