Рейтинг@Mail.ru

Компенсация за задержку рейса

Просмотров: 2
Юрий
Вопрос задан17 мая 2017 в 12:01

Здравствуйте, мы должны были вылететь компанией S7из г.Тиват, Черногория в Москву 13 мая в 15.30. Нас посадили в самолет, где мы провели больше часа, затем нас вывели с вещами обратно в зал ожидания, где мы провели еще три часа. Затем было объявлено об отмене рейса по техническим причинам и что рейс состоится на следующий день 14 мая в 7.30. нам предложили проехать в гостиницу, но мы отказались, т.к. наше жилье гораздо ближе к аэропорту. Рейс состоялся 14 мая только в 9.00.

Могу ли я предъявить претензию авиакомпании и рассчитывать на компенсацию?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Татьяна Степанова
Опубликовано17 мая 2019 в 18:05
Опубликовано17 мая 2019 в 18:05

Здравствуйте.

Если рейс регулярный - можете подать претензию в порядке, установленном Воздушным кодексом РФ. Желательно получить в аэропорту прибытия или отправления коммерческий акт, подтверждающий нарушение срока отправки рейса.

При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами РФ. В вашем случае была перевозка, на которую распространяется действие Монреальской конвенции, размер ответственности перевозчика ограничен суммой 4 150 специальных прав заимствования (ст. 3 ВК РФ; ст. 19, п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 23, ст. 55 Монреальской конвенции; абз. 1 Закона от 03.04.2017 N 52-ФЗ).

Если рейс был чартерный, то ситуация может быть сложнее,во-первых, в таком случае договор у пассажира заключен не с авиаперевозчиком, а с туроператором /турагентом. Кроме того, бывает, что в договоре с туроператором заказчик соглашается на изменение времени вылета или на период предоставления услуги, а не точное время и т.п. Однако и в этом случае имеете право подать претензию вашему туроператору /турагенту в порядке, установленном договором, Законом о тур. деятельности, Законом о защите прав потребителей.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте