Рейтинг@Mail.ru

Зависит ли размер стимулирующих выплат учителей от количества учеников в школе

Просмотров: 3
ирина
Вопрос задан4 января 2017 в 09:59

зависит ли размер стимулирующих выплат учителей от количества учеников в школе

Вопрос относится к городу Кузнецк

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Татьяна Степанова
Опубликовано5 января 2019 в 01:46
Опубликовано5 января 2019 в 01:46

Здравствуйте.

На уровне федерального законодательства это никак не регулируется. Нужно смотреть локальные нормативные акты (ЛНА) вашей образовательной организации - Положение об оплате труда, Положение о премировании и т.п. Если школа муниципальная, то могут быть приняты соответствующие нормативные акты на уровне муниципалитета, на которые опять же должна быть ссылка в ЛНА организации.

Есть Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждениях, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 N 818:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Но конкретные показатели устанавливаются самими образовательными организациями (как правило - по методическим рекомендациям контролирующих органов - комитетов по образованию и подобных).

Любовь_
Опубликовано5 января 2019 в 09:53
Опубликовано5 января 2019 в 09:53

Здравствуйте!

Ответить однозначно нельзя. Как сказала моя коллега, это регулируется внутренними локальными актами организации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2008 года N 736-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.09.2015)

Порядок расчета стимулирующих выплат

2.30. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются образовательной организацией самостоятельно с учетом мнения представительного органа работников и устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.04.2014 N 226-пП)

Выплаты стимулирующего характера должны отвечать уставным задачам образовательной организации.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.04.2014 N 226-пП)

При установлении выплат стимулирующего характера для работников образовательной организации следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников образовательной организации устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом показателей эффективности деятельности образовательной организации.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.04.2014 N 226-пП)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 07.04.2014 N 226-пП.

Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (ставкам) по соответствующим профессиональным квалификационным группам или в абсолютном значении.

Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке), без учета повышающих коэффициентов. Размер выплат стимулирующего характера конкретному работнику верхним пределом не ограничивается.

В целях поощрения работников за выполненную работу в образовательной организации могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы.

При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью образовательной организации;

- участие в течение периода в выполнении особо важных и срочных работ (мероприятий).

Для педагогических работников образовательной организации рекомендуются следующие примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности (в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2013 N АП-1073/02):

- реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.);

- организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

- динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной аттестации);

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.09.2015 N 530-пП)

- реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся;

- участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.;

- участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.);

- участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы;

- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- работа с детьми из социально неблагополучных семей;

- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.).

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя образовательной организации в пределах фонда оплаты труда работников образовательной организации, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных образовательной организацией на оплату труда работников.

http://docs.cntd.ru/document/949110158

Но скорее всего численность учеников учитывается при оплате классного руководства.

Субъекты РФ устанавливают собственные правила выплаты этого вознаграждения. При этом финансовые средства, выделяемые регионам на эти цели, рассчитываются исходя из приведенной выше наполняемости классов.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 февраля 2006 г. № 17ю-50-93 “О расчете размера вознаграждения за выполнение функций классного руководства в классах с пониженной наполняемостью”

3 мая 2006

Справка

Уважаемые коллеги!

В связи с многочисленными вопросами, поступающими из субъектов Российской Федерации, по поводу пропорционального снижения вознаграждения за классное руководство в классах с наполняемостью менее 25 человек в городской местности и менее 14 человек в сельской местности, разъясняем.

Под уменьшением размера вознаграждения в названных выше классах понимается расчет пропорционально численности обучающихся в соответствии с формулой:

/ S = 1000 руб. при N >= М,

< 1000 руб.

. S = --------- х N при N < М,

M

где

S - ежемесячное вознаграждение за классное руководство в одном

классе;

N - количество обучающихся в классе;

М - расчетная наполняемость полнокомплектного класса (М = 25 человек

для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в

городах, М = 14 человек для классов общеобразовательных

учреждений, расположенных в сельской местности).

Министр

А.А. Фурсенко

Текст письма опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", март 2006 г., N 9

Ирина Шлячкова
Опубликовано21 января 2019 в 11:35
Опубликовано21 января 2019 в 11:35

Здравствуйте!

Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Основные критерии для назначения надбавок, то получится следующий список:

- привлечение в учебное заведение учителей начальных классов и молодых педагогов.

- периодическое повышение квалификации (не реже, чем раз в три года).

- внеклассная работа с одаренными или проблемными детьми.

- составление индивидуальных методик и планов.

- организация дополнительного образования в школе.

- профильная и предпрофильная подготовка.

- принятие мер, направленных на повышение успеваемости.

- минимализация количества отчисленных из школы учеников.

- оценки ЕГЭ.

- привлечение родителей к жизни школы.

- подготовка учащихся к конференциям и олимпиадам.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте