Рейтинг@Mail.ru

Разрешение на строительство

Просмотров: 1
Зинаида
Вопрос задан25 мая 2016 в 10:53

Тюменская область, Нижнетавдинский район. Участок в собственности. Разрешение на строительство не дают. Основание отказа-площадь участка менее 10 соток. По решению Администрации района на участках менее 10 соток строительство не разрешено. Это законно? Я не могу пользоваться собственностью в полном объеме?

Вопрос относится к городу Нжняя Тавда

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано9 июня 2019 в 06:35
Опубликовано9 июня 2019 в 06:35

Здравствуйте. Действия администрации не правомерны. Пишите жалобу в прокуратуру, либо в суд.

Минфин России
Опубликовано23 декабря 2018 в 17:19
Опубликовано23 декабря 2018 в 17:19

В связи с письмом о применении налога на добавленную стоимость в отношении работ по монтажу, пуску и наладке оборудования, стоимость которых учтена в таможенной стоимости ввезенного в Российскую Федерацию оборудования, выполняемых иностранной организацией, не состоящей на учете в налоговом органе Российской Федерации, по договору с российской организацией, Департамент налоговой и таможенной политики сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен статьей 148 Кодекса.

На основании положений подпункта 2 пункта 1 статьи 148 Кодекса местом реализации работ (услуг), непосредственно связанных с движимым имуществом, находящимся на территории Российской Федерации, является территория этого государства. В связи с этим местом реализации работ по монтажу, пуску и наладке оборудования, ввезенного в Российскую Федерацию, выполняемых иностранной организацией по договору с российской организацией, признается территория Российской Федерации.

Статьей 161 Кодекса установлено, что при реализации иностранным лицом, не состоящим на учете в российском налоговом органе, работ, местом реализации которых является территория Российской Федерации, налог на добавленную стоимость исчисляется и уплачивается в российский бюджет налоговым агентом, приобретающим данные работы у иностранного лица.

Таким образом, российская организация, приобретающая у иностранной организации, не состоящей на учете в налоговом органе Российской Федерации, работы по монтажу, пуску и наладке ввезенного на территорию Российской Федерации оборудования, является налоговым агентом, обязанным исчислить и уплатить в бюджет Российской Федерации налог на добавленную стоимость.

Что касается порядка и сроков уплаты налога на добавленную стоимость налоговым агентом, то согласно пункту 4 статьи 174 Кодекса в случае реализации работ (услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, уплата налога производится налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств таким

налогоплательщикам.

Учитывая изложенное, при перечислении иностранной организации денежных средств в счет проведения работ (оказания услуг) по монтажу, пуску и наладке оборудования на территории Российской Федерации частями российской организации - налоговому агенту следует исчислять и уплачивать налог на добавленную стоимость в бюджет с каждой суммы частичной оплаты.

Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 года N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора

Департамента

А.А.СМИРНОВ

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте