Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Если ваш вопрос касается деятельности юридических лиц, вы можете задать его в Экспертном Совете - новом проекте ППТ для решения бухгалтерских и правовых вопросов бизнеса.

Заказала дверь

Галина
Отправить на печать распечатать

Добрый день, заказала дверь через интернет-сайт в другом городе. Приехал замерщик, с образцами и каталогом. Взял предоплату 5500 руб., уехал. Звонили на его номер, постоянно-занят., звонили по номеру, который указан в договоре, сначала говорили, что сломалась порошковая камера, потом кормили завтраками, потом перестали брать трубку.Замерщик был 27.02.16. Что делать, подскажите.

Вопрос относится к городу Живу в г. Конаково, заказала в г. Клин.

Ответы:

Александр Балабанов

Ответов: 2163

Прежде всего вам надо написать претензию на адрес указанный в договоре и на юридический адрес организации(если это ЮЛ) или адрес ИП. Адреса вы можете узнать - https://egrul.nalog.ru/ Далее в договоре есть сроки исполнения - если они просрочены то это нарушение Закона "О защите прав потребителей" - ст. 27 и 28 ЗОПП. вы можете выставить неустойку от цены работ и неустойку от предоплаты товара (3% и 0.5.% соответственно ст.28 п.5 и ст.23.1.) Далее вы отправляете претензию с требованием расторжения договора и уплаты набежавшей неустойки. Далее вы пишите в суд, госпошлина не нужна.

Комментарии:

Галина 18:05 15/03 Спасибо

Александр Балабанов 10:23 16/03 пожалуйста. можете отметить ответ если хотите как лучший)))

Екатерина Кириенко

Ответов: 7690

Здравствуйте. В договоре должны быть прописаны сроки изготовления, установки. Так же прописана ответственность продавца. Если сроки истекли, то Вы вправе - отказаться от договора, определить новую дату исполнения, потребовать возмещения понесенных убытков, потребовать неустойку в размере 3 % от цены договора. Подробнее - посмотрите ст. 28 Закона "О ЗПП". Вам сначала нужно написать претензию и отправить ее продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения, определить срок ответа, например, 10 дней. Если ответа не будет или он будет неудовлетворительный, тогда придется обращаться в суд.

Уточнение от 15 марта 2016 - 10:24
Полиция не поможет. Есть договор. Это гражданско-правовые отношения.

Ирина Шлячкова

Ответов: 18092

Здравствуйте!

Обратитесь в органы полиции с заявлением по факту мошенничества. В качестве доказательства представьте все имеющиеся у Вас документы и сканы с сайта, на котором взяли информацию о товаре.

Напишите претензию в адрес того магазина (физлица), через который заказывали товар, установите срок для возврата денег. Направьте ее по всем имеющимся адресам, в том числе через интернет, почтой. По истечении указанного срока и по результатам рассмотрения Вашего заявления в органах полиции, обратитесь в суд с иском.

Комментарии:

Александр Балабанов 17:26 15/03 Извините, но здесь нет признаков мошенничества. полиция не поможет.




Введите ваш вопрос














Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: