Рейтинг@Mail.ru

Статус нормативного акта

Просмотров: 1
Константин Иванович
Вопрос задан21 февраля 2016 в 15:50

Прошу разъяснить, какова юридическая сила размещенного на вашем сайте нормативного документа -"Порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства или стороннего бортового устройства, неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также при внесении владельцем транспортного средства платы в случае оформления маршрутной карты" и еще 5 смежных с ним. Чей это акт, кем утвержден?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Любовь_
Опубликовано21 февраля 2019 в 19:28
Опубликовано21 февраля 2019 в 19:28

Здравствуйте!

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Порядок информирования Владельцем Транспортного Средства Оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утрате Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также при внесении Владельцем Транспортного Средства платы в случае оформления Маршрутной карты

Введение

Настоящий Порядок информирования Владельцем Транспортного Средства Оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утрате Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также при внесении Владельцем Транспортного Средства платы в случае оформления Маршрутной карты (далее - "Порядок") разработан в соответствии

с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн".

http://docs.cntd.ru/document/420315217

Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 504

(ред. от 03.11.2015)

"О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"

(вместе с "Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн")

ПРАВИЛА

ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,

ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ

РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно - транспортные средства, плата).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"бортовое устройство" - объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

"оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;

"система взимания платы" - совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

"стороннее бортовое устройство" - техническое устройство, не являющееся объектом системы взимания платы, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, требования к которому устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.

4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации:

...

е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства или стороннего бортового устройства, неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также при внесении владельцем транспортного средства платы в случае оформления маршрутной карты в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Порядок внесения Владельцем Транспортного Средства платы Оператору

1. Общие положения

1.1. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке внесения Владельцем Транспортного Средства платы Оператору (далее - "Порядок внесения Платы") с заглавной буквы, имеют значение, определенное в Приложении 1* к настоящему Порядку внесения Платы.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

1.2. Порядок внесения Платы разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (вместе с "Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн")";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 1662-р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации..."

http://docs.cntd.ru/document/420315210

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте