Рейтинг@Mail.ru

Как перевести частный дом из нежилога в жилой?

Просмотров: 1
Ирина
Вопрос задан17 декабря 2015 в 00:22

Здравствуйте!Я живу в Ростове-на-Дону.Дело вот в чем.Купили несколько лет назад участок садоводчестве,На участке стоял маленький домик.Со временем мы к нему пристроили несколько комнат.Сейчас пытаюсь оформить дом.В БТИ мне сделали тех.паспорт.Приходу в МФЦ(кадастровый отдел),чтобы сдать документы,они не принимают,говорят,ВАМ нужно перевести дом из нежилого в жилой,для этого нужно ПОСТАНОВЛЕНИЕ,но как они же сами говорят,эти ПОСТАНОВЛЕНИЯ не выдают с июня этого года.На вопрос:"Что мне делать ?"в МФЦ говорят:"Сходите в Администрацию района."Администрация говорит,что это вообще не к ним,а к Главному Архитектору,там мне отвечают,что они эти не занимаются.Я опять иду в МФЦ ,тот же оператор мне говорит,,что не знает,что делать и дает номер своего начальства,там мне отвечает специалист и говорит,что это мне в ДИЗО нужно,в ДИЗО говорят,что это не к ним,а в Администрацию.ВСЁ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!!!И я с 5 месячным ребенком на руках бегаю по этому кругу.Если есть возможность помочь в моём вопросе УМОЛЯЮ ,помогите!!!Сил больше нет!!!

Вопрос относится к городу Ростов-на-Дону

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано17 декабря 2018 в 08:54
Опубликовано17 декабря 2018 в 08:54

Здравствуйте. Да, все вопросы связанные с обращением в администрацию - это круги ада. Сама сталкивалась.

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47  (ред. от 25.03.2015) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" определяет требования, которым должно соответствовать помещение для перевода в жилое.

ст. 23 ЖК РФ. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления. Т.е. все же администрация.

Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

При этом МФЦ сам решение не принимает, они посредники - принимают-выдают документы.

4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Форма и содержание данного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Все может быть банально- на носу Новый Год, работать уже не хотят.


Рекомендация эксперта

Пишите заявление на имя главы администрации муниципального образования, прикладывайте документы. Заявление напишите в двух экземплярах. На Вашем секретарь пусть распишется о получении. Ждите ответ около 2 месяцев. Они ОБЯЗАНЫ хоть какой-то ответ, но направить. Не направят - жалоба в прокуратуру на нарушение ФЗ "О рассмотрении обращений граждан". Пришлют отказ- там будут хотя бы указаны причины. Если Вы сними не согласитесь можно будет обращаться в суд. Удачи Вам.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте