Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если цена в интернет-магазине изменилась после оплаты?

Просмотров: 2
pringls
Вопрос задан2 ноября 2015 в 15:40

Здравствуйте! Я приобрел на сайте товар на доставку. Цена была её N-ая на этом сайте, я оплатил, мне пришло оповещение об оплате товара, и вся информация о платеже. Но мне позвонил менеджер компании сайта, и сказал что цена N неправдивая, и цена в разы больше. И просит оплатить в полном размере или вернут деньги и не отправят заказ. Что делать? Ведь по факту уже товар должен быть отослан, ведь так?

Вопрос относится к городу Кемерово

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Павел Макаренко
Опубликовано2 ноября 2018 в 20:23
Опубликовано2 ноября 2018 в 20:23

Добрый вечер! Вполне возможно, в правилах сайта есть свои заморочки, которые дают право организации поступать подобным образом. Если это так, вы можете даже не рассчитывать на какую-либо компенсацию. В этой проблеме, конечно, можно долго разбираться, но я думаю, лучше всего будет согласиться на возврат денег. Это надежнее, и правильнее.

Всего доброго вам!

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 ноября 2018 в 15:05
Опубликовано11 ноября 2018 в 15:05

Здравствуйте!

Отстаивайте свои права!

В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Пункт 1 ст. 500 ГК РФ  покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Вывод: продавец обязан продать Вам заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда Вы направили продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи. И именно сам магазин несет риск повышения цен на товар.

Обязать Вас оплатить товар по более высокой цене, без Вашего на то согласия, никто не может.

Напишите претензию продавцу и свое требование (на Ваше усмотрение). Поступи неудовлетворительный ответ, то придется решать вопрос в судебном порядке.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте