Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Просмотров: 3
nataly
Вопрос задан4 августа 2015 в 23:26

Заключен договор на стеклопакет премиум класса с определенными параметрами. Доставлен более дешевый стеклопакет эконом класса с другими параметрами. Как вернуть деньги и когда их должны вернуть? если вторая часть оплаты еще не внесена.

Вопрос относится к городу тихвин

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано5 августа 2018 в 00:42
Опубликовано5 августа 2018 в 00:42

Вам необходимо подать претензию, в течение 10 -30 дней обязаны деньги вернуть, товар забрать, либо заменить его на надлежащего качества. При необходимости обращайтесь в суд.

shurik203
Опубликовано5 августа 2018 в 11:13
Опубликовано5 августа 2018 в 11:13

Доброго дня!

Вам поставлен товар не соответствующий условиям договора. Вы имеете право написать претензию с требованиями по Закону о Защите Прав Потребителей, если вы Физическое лицо (это уменьшение цены, отказ от договора, устранение недостатков в 7-ми дневный срок)

Должен быть поставлен товар который вы заказывали - ст.469 ГК РФ.

Если вы ЮЛ то ссылайтесь на 469, 475 ГК РФ.

Учтите если вы ЮЛ и в договоре указан срок приёмки и написания претензии то лучше ответить в этот срок! Хотя у вас не недостатки, а иной вид товара.   


Рекомендация эксперта
Пишите претензию об замене товара на заказанный или расторжение договора в связи с нарушением условий договора.

Ирина Шлячкова
Опубликовано5 августа 2018 в 11:59
Опубликовано5 августа 2018 в 11:59

В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком товара является несоответствие товара условиям договора, а также образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Как вывод, обратитесь к продавцу с претензией, где требуйте возврата уплаченной денежной суммы. Ссылайтесь на нормы ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Если получите отказ или не получите ответа вовсе, тогда обращайтесь в суд с требованиями об обязании расторгнуть договор и вернуть денежные средства. На Вас ляжет обязанность доказать, что товар не того качества, который заявлен в договоре.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте