Защита прав покупателя при возврате товара
Просмотров: 1Купила ремешок для часов в магазине,а в часовой мастерской нашла другой, который подошёл к моей руке. Хотела вернуть в магазин. Они отказались, вернуть деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Отказ правомерен?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос, Вы должны знать, что статьей 502 ГК РФ и статьей 25 Закона о защите прав потребителя регламентируется возврат или обмен товара надлежащего качества. Это возможно при соблюдении следующих условий:
1) С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки)
2) Товар непродовольственный
3) Товар надлежащего качества
4) Товар не был в употреблении (упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектность)
5) Сохранены потребительские свойства товара
6) Имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (сохранен чек)
7) Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату
8) Товар не входит в перечень технически сложных товаров
При соблюдении всех этих условий Вы можете вернуть товар продавцу и получить либо деньги, либо другой товар на Ваш выбор.
Рекомендация эксперта
Если продавец отказывается вернуть Вам день, напишите ему письменную претензию, которую он должен рассмотреть в течение 10 дней и одновременно обратитесь в органы Роспотребнадзора с жалобой. Обычно этого бывает достаточно, чтобы продавец вспомнил про права потребителя.
И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться ;)