Перейти на мобильную версию
Нормативно-правовые акты

Закон Санкт-Петербурга от 02.11.2011 N 658-120

Источник публикации - Консультант Плюс Отправить на печать Распечатать

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (принят ЗС СПб 26.10.2011)

2 ноября 2011 года N 658-120


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

26 октября 2011 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 386979889,0 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 428391412,1 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 469330211,7 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 418351302,1 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 428553231,6 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 30070338,2 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 469472031,2 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 116876216,7 тыс. руб.

3. Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 31371413,1 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 161819,5 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 141819,5 тыс. руб.

Статья 2


КонсультантПлюс: примечание.

Приложения 1-24 временно не приводятся.

------------------------------------------------------------------

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2.

Статья 3

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год согласно приложению 3 и в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4.

Статья 4

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2012 год - в сумме 17911275,3 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 19486393,0 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 20980242,9 тыс. руб.

Статья 5

Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 7.

Статья 6

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 8.

Статья 7

Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2012 года остатков средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных указанными бюджетными учреждениями, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направлять их на увеличение субсидий этих бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в целях реализации планов финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;

б) учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, без внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга;

в) вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году;

г) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;

д) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для оплаты фактически оказанной экстренной медицинской помощи иностранным гражданам, временно находящимся на территории Российской Федерации;

е) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств, предоставленных из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга;

ж) осуществлять перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в Санкт-Петербурге, не меняя объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга, без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Статья 8

Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год согласно приложению 5 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6.

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга:

на 1 января 2013 года в сумме 35027536,2 тыс. руб.,

в том числе внутреннего - 35027536,2 тыс. руб.;

на 1 января 2014 года в сумме 35096536,2 тыс. руб.,

в том числе внутреннего - 35096536,2 тыс. руб.;

на 1 января 2015 года в сумме 35148286,2 тыс. руб.,

в том числе внутреннего - 35148286,2 тыс. руб.

Установить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга:

в течение 2012 года - в сумме 49162575,0 тыс. руб.;

в течение 2013 года - в сумме 40478677,0 тыс. руб.;

в течение 2014 года - в сумме 41202677,0 тыс. руб.

2. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 1812600,0 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 2965400,0 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 3064000,0 тыс. руб.

3. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9.

Статья 10

1. Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Бюджетные кредиты в 2012 году предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга со сроком возврата не позднее 25 декабря 2012 года.

3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.

4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в 2012 году в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

5. В случае если предоставленные бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10.

Статья 11

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11.

Статья 12

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 186478,2 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 195242,7 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 203833,4 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2012 год согласно приложению 12 и Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 13.

Статья 13

1. Утвердить объем субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов:

на 2012 год - в сумме 344256,7 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 35467,6 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 37028,2 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов на 2012 год согласно приложению 14.

Статья 14

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:

на 2012 год - в сумме 970386,6 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 976701,2 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 1026800,9 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2012 год согласно приложению 15 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16.


Пункт 3 вступает с 1 января 2012 года (пункт 2 статьи 33 данного документа).

------------------------------------------------------------------

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге".

Статья 15

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:

на 2012 год - в сумме 5400,2 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 5651,4 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 5902,6 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2012 год согласно приложению 17 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 18.


Пункт 3 вступает с 1 января 2012 года (пункт 2 статьи 33 данного документа).

------------------------------------------------------------------

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2008 года N 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях".

Статья 16

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 332773,6 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 332773,6 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 332773,6 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2012 год согласно приложению 19 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 20.


Пункт 3 вступает с 1 января 2012 года (пункт 2 статьи 33 данного документа).

------------------------------------------------------------------

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года N 391-99 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".

Статья 17

1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:

на 2012 год - в сумме 62026,6 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 22000,0 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 22000,0 тыс. руб.

Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее, чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

2. Утвердить объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства:

на 2012 год - в сумме 11053,2 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 15000,0 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 15000,0 тыс. руб.

Статья 18

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 21.

Статья 19

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 22.

2. Пообъектное распределение видов работ по отрасли "Жилищное хозяйство", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по которым является Комитет по строительству, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять объемы работ, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Статья 20

1. Установить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в размере:

в 2012 году - в сумме 42197140,0 тыс. руб.;

в 2013 году - в сумме 35755499,4 тыс. руб.;

в 2014 году - в сумме 32188747,1 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга по целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 23.

Статья 21

1. Бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, направляются в уставный капитал:

открытого акционерного общества "Юго-Западная ТЭЦ" на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Проектирование и строительство Юго-Западной теплоэлектроцентрали по адресу: Кировский район, Угольная гавань, Элеваторная площадка, участок 1", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2009 года N 456:

в 2012 году - в сумме 960000 тыс. руб.;

в 2013 году - в сумме 940000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городской центр - доступное жилье" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 11 апреля 2001 года N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье":

в 2012 году - в сумме 1000000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" на реализацию постановления Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2011 года N 105 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2019 годы":

в 2012 году - в сумме 3719400 тыс. руб.;

в 2013 году - в сумме 1331500 тыс. руб.;

в 2014 году - в сумме 1709100 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" в соответствии с соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр":

в 2012 году - в сумме 20506159,5 тыс. руб.;

в 2013 году - в сумме 20338467,1 тыс. руб.;

в 2014 году - в сумме 10727263,0 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на развитие материально-технической базы:

в 2012 году - в сумме 30000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Информационно-издательский центр Санкт-Петербурга "Петроцентр" на обновление изношенных конструкций специализированных газетных стендов:

в 2012 году - в сумме 7956,8 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Санкт-Петербургские электрические сети" на строительство электросетевых объектов в центральной части и квартале Е пос. Александровская Пушкинского района Санкт-Петербурга:

в 2012 году - в сумме 240000 тыс. руб.;

общества с ограниченной ответственностью "Юго-Восточные очистные сооружения Санкт-Петербурга" на проектирование и реконструкцию канализационных очистных сооружений пос. Металлострой:

в 2012 году - в сумме 82200 тыс. руб.;

общества с ограниченной ответственностью "Западные очистные сооружения Санкт-Петербурга" на проектирование и строительство канализационных очистных сооружений г. Ломоносова с подводящим коллектором:

в 2012 году - в сумме 78200 тыс. руб.;

общества с ограниченной ответственностью "Юго-Восточная водопроводная станция Санкт-Петербурга" на проектирование и реконструкцию водопроводной станции г. Колпино:

в 2012 году - в сумме 70000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Калининское садово-парковое хозяйство" на проектирование и строительство тепличного комплекса:

в 2012 году - в сумме 30000 тыс. руб.

Статья 22

1. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

Статья 23

Установить предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на имущество организаций:

на 2012 год - в сумме 10000 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 10000 тыс. руб.;

на 2014 год - в сумме 10000 тыс. руб.

Статья 24

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

с 1 января 2012 года - в сумме 6948 руб.;

с 1 января 2013 года - в сумме 7434 руб.;

с 1 января 2014 года - в сумме 7880 руб.

Статья 25

Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи":

на 2012 год - в сумме 5157,7 руб.;

на 2013 год - в сумме 5523,9 руб.;

на 2014 год - в сумме 5849,9 руб.

Статья 26

1. Списать сумму задолженности по кредитам, выданным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2012 года, в общей сумме 9338170,49 руб. согласно приложению 24.

2. Учитывать списанную задолженность за балансом в течение пяти лет после ее списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

Статья 27

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в приложениях 3 и 4.

Статья 28

Размер части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а также порядок и сроки ее перечисления в бюджет Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 29

Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1", акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго", закрытым акционерным обществом "Лентеплоснаб" бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 30

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:

в 2012 году - в объеме не более 2244617,4 тыс. руб.;

в 2013 году - в объеме не более 2073992,4 тыс. руб.;

в 2014 году - в объеме не более 2067032,9 тыс. руб.

Статья 31

Установить с 1 января 2012 года предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

1) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга - 404 должности;

2) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга - 7111 должностей;

3) в Уставном суде Санкт-Петербурга - 28 должностей;

4) в аппаратах мировых судей Санкт-Петербурга - 572 должности, включая 150 должностей помощников мировых судей Санкт-Петербурга, включаемых в аппараты мировых судей Санкт-Петербурга;

5) в Санкт-Петербургской избирательной комиссии - 93 должности;

6) в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге - 15 должностей;

7) в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге - 15 должностей;

8) в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга - 39 должностей.

Статья 32

Установить, что количество судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, составляет 150 судебных участков.

Статья 33

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 14, пункта 3 статьи 15 и пункта 3 статьи 16 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Пункт 3 статьи 14, пункт 3 статьи 15 и пункт 3 статьи 16 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

2 ноября 2011 года

N 658-120


Текст документа в настоящий момент недоступен.

Показать весь текст
Поделиться:

Справочная информация

Обсуждение документа

Задать вопрос
Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх