Перейти на мобильную версию
Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 № 212.

Источник публикации - Консультант Плюс Отправить на печать Распечатать

"О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА" (вместе с "ТРЕБОВАНИЯМИ К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2003 г. N 212

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 N 785)

Преамбула утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 N 785.

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 N 785.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утвердить прилагаемые Требования к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

3 - 8. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 N 785.

(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2003 г. N 212

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет требования к образцам федеральных специальных марок (далее именуются - марки) для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, и общие правила маркировки указанной алкогольной продукции.

2. Для маркировки алкогольной продукции применяются марки размером 160 х 20 мм, 90 х 20 мм и 65 х 16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

3. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.

Марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.

4. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

На марках размером 65 х 16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0,1 л вкл.", на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".

5. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.

Способ наклейки и используемые клеящие материалы должны исключать отслоение марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.

6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:

марки размером 160 х 20 мм наклеиваются П-образно, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

марки размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм наклеиваются Г-образно, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки), а другой - на горловине бутылки.

7. Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах, с надписью "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневых тонах с голограммой, с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой.

На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.

8. Марки имеют систему защиты от подделки (графическая защита, голограмма), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

Марки должны быть доступными для контроля, поверх них запрещается располагать элементы оформления и другие виды маркировки.

9. Ответственность за выполнение настоящего документа, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в организациях розничной торговли.


Текст документа в настоящий момент недоступен.

Показать весь текст
Поделиться:

Реклама:

Обсуждение документа

Вопросы по документу

На оптовом складе организации находятся остатки алкогольной продукции, маркированной до 31.12.2005. Организация-производитель фактически ликвидирована и деятельности по производству алкогольной продукции не осуществляет. Как осуществить перемаркировку ука ...

Ответов: 1

Задать вопрос
Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх
x