Владельцы рекламных конструкций сами должны договариваться с жильцами дома, на котором появится рекламная конструкция, сообщает «Фонтанка.ру» .
Новое правило введено регламентом Санкт-Петербурга по выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций.
Исполнителем услуги определен комитет по печати. Техническое обеспечение реализации полномочий возложено на ГУ «Городская реклама и информация». Эта организация берет на себя все необходимые согласования, кроме получения согласия собственников недвижимости, на которой будет установлена рекламная конструкция.
В соответствии с регламентом, представленные документы рассматриваются комитетом в течение двух месяцев. Срок может быть сокращен до трех недель в случае, если соответствующие согласования проводятся самостоятельно.
Документ разработан комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга. Он был опубликован 18 января 2010 года в "Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга", N 1 и вступил в силу с указанной даты.
Напомним, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ, собственники жилья могут заключать договоры на «установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме» (статья 44).
Статья 44 ЖК РФ. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
по выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций