Дидух Юлия
Автор PPT.RU

Судебная практика: споры с банками

Споры с банками в последнее время набирают обороты: клиентам кредитных организаций часто приходится бороться за свои права. Ведь банки отказывают им в обслуживании счетов, проведении операций и даже удерживают у себя их деньги. Как показывает судебная практика, судьи чаще принимают сторону клиентов. Ведь банк не является фискальным органом и у него нет прав ограничивать граждан и организации в пользовании их имуществом.

1. Онлайн-банк нельзя отключить за неиспользование

Использование технологий дистанционного доступа к банковским услугам нельзя прекратить в одностороннем порядке лишь потому, что клиент банка не использовал эту опцию длительное время. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы.

2. Банк должен возместить убытки клиента, причиненные необоснованной блокировкой

Девятый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что если банк не провел платеж клиента, не имея на то достаточных оснований, а результатом этого стало назначение неустойки по контракту, он должен заплатить проценты за пользование чужими деньгами, а также возместить причиненные организации убытки.

3. Банк может выявить фиктивные операции ИП

Если ИП получал крупные суммы от других организаций, которые по документам находятся по одному и тому же адресу, а у самого ИП нет даже складских помещений для хранения купленных строительных материалов, банк имеет право отказать ему в переводе денег на счет физлица. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Вам может быть интересно:
Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Вход

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Сброс пароля

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

OK

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

OK

Удаление

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Вы всегда сможете добавить ее обратно