1
Оставить комментарий Распечатать

Рекламной отрасли предлагают перейти на саморегулирование

Размер шрифта:

В Санкт-Петербурге может появиться первая российская саморегулируемая рекламная организация. Планируется, что она займется выработкой стандартов качества, обязательных для всех рекламных компаний, и будет принимать большинство жалоб на участников рынка.

Что случилось?

На Всемирном Коммуникационном Саммите, который проходит в Санкт-Петербурге, был подписан «Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и соглашения о намерениях создания Саморегулируемой рекламной организации в Санкт-Петербурге в качестве пилотного субъекта по развитию деятельности СРО в России». Документ фактически позволит сделать северную столицу субъектом для создания первой в стране саморегулируемой организации (СРО) в сфере рекламы.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, саморегулирование в рекламной отрасли позволит выработать стандарты работы в этой сфере, что в свою очередь поможет меньше нарушать Закон о рекламе.

Чиновник также проинформировал, что именно сообщество рекламных компаний решит, какая должна быть структура у новой СРО, однако, несомненно, у нее должны быть частично и функции регулятора. Дополнительно участникам рынка придется обсудить механизмы взаимодействия с уполномоченными контролирующими органами.

Почему это важно?

Закон о рекламе предусматривает возможность создания саморегулируемой организации. Однако до сих пор в России такой структуры нет. Когда она появится, антимонопольные органы будут частично разгружены, поскольку большинство жалоб на рекламщиков будут поступать в СРО. Кроме того, надеются чиновники, с появлением механизма саморегулирования появятся определенные стандарты качества, и компании, которые не могут под них подстроиться, уйдут с рынка.

Оставить комментарий Распечатать
Мотрой Алена
Мотрой Алена Журналист

В 2004 г. окончила факультет журналистики МолдГУ по специальности "Журналистика и наука общения". В 2003-2011 работала в известных молдавских социально-политических изданиях. После переезда в РФ, с 2014 г. сотрудничаю с российской онлайн-прессой