8
Оставить комментарий Распечатать

Справки из столичных госархивов можно получить в электронном виде

Размер шрифта:

Столичные власти расширили список справок из архивов, которые можно заказать и получить в онлайн-режиме. Теперь собрать документы для оформления пенсии, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования будет намного проще.

Что случилось?

Правительство столицы расширило возможности сервиса «Получение архивной справки из государственных архивов Москвы». Как уточняет пресс-служба, сейчас через интернет в электронном виде можно заказать:

  • справки о заработной плате;
  • сведения о трудовом стаже и награждениях;
  • подтверждение о получении образования;
  • данные о выплачиваемых пособиях по безработице;
  • справки о создании или переименовании организации для оформления трудовой пенсии;
  • копии актов медицинского освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ);
  • справки о мобилизации;
  • документы об установлении опеки или усыновлении;
  • информацию о пребывании детей в учреждениях для сирот;
  • копию приговора Московского городского суда.

Что делать?

Сервисом «Получение архивной справки из государственных архивов Москвы» может воспользоваться любой гражданин РФ или его представитель (при наличии доверенности). Поскольку услуги по предоставлению информации оказываются в электронном виде, заявитель должен быть зарегистрирован на сайте госуслуг или в личном кабинете на сайте mos.ru. Ответ придет заявителю в течение 20 рабочих дней в личный кабинет.

При желании/необходимости можно получить и бумажную справку, предварительно указав в запросе, в каком столичном центре «Мои документы» заявителю будет удобно их получить.

Оставить комментарий Распечатать
Мотрой Алена
Мотрой Алена Журналист

В 2004 г. окончила факультет журналистики МолдГУ по специальности "Журналистика и наука общения". В 2003-2011 работала в известных молдавских социально-политических изданиях. После переезда в РФ, с 2014 г. сотрудничаю с российской онлайн-прессой