Информация, которая заинтересует индивидуальных предпринимателей. Представители Пенсионного фонда рассказывают, что будет, если ИП, поменявший паспортные данные, не получит новый СНИЛС.
Что случилось?
В Отделении ПФР по Республике Хакасии рассказали, что не могут завершить работу по разносу сумм страховых взносов, уплаченных на пенсионное страхование в 2016 году, на индивидуальные лицевые счета некоторых индивидуальных предпринимателей. Проблема в том, что в течение года у них изменились какие-то паспортные данные – имя, отчество или фамилия. Теперь эта информация не совпадает со сведениями в СНИЛС, поэтому сотрудники ПФР не могут разобраться, кто и сколько уплатил.
Они призывают всех ИП, кто поменял фамилию или иные данные, поменять СНИЛС во избежание «зависаний» пенсионных начислений.
Почему это важно?
На индивидуальном лицевом счету содержится информация о страховом стаже ИП, а также суммы пенсионных накоплений. Если данные не будут получены системой в связи с невозможностью идентифицировать плательщика и владельца счета, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при назначении пенсии.
Что делать?
Чтобы поменять СНИЛС, надо обратиться в отделение ПФР в своем регионе. Новое свидетельство будет выдано сразу, обещают чиновники. Поскольку номер СНИЛС не изменится, а только будут уточнены паспортные данные. Услуга бесплатная.