Дидух Юлия
Автор PPT.RU
20 июня 2017
0 комментариев

Как организовать складской учет

Практически в каждой торговой организации есть склад. Но не у каждого кладовщика есть бухгалтерские образование и опыт. Поэтому организовать складской учет так, чтобы в нем могли разобраться как сами работники склада, так и бухгалтеры организации, задача не из простых. Точнее, так было, пока не появились разнообразные автоматизированные программы для склада, которые заменили собой учетные карточки, различные ведомости и амбарные книги.

Благодаря появлению специального программного обеспечения вести учет на складе стало значительно легче. Все каталоги товаров стали электронными и для того, чтобы найти нужную информацию кладовщику больше не нужно перебирать бумажную картотеку. Программа для склада выдаст необходимые сведения буквально за секунды. Кроме того, в ней сразу отображается весь приход и расход, а наиболее продвинутые версии даже можно синхронизировать с программным обеспечением бухгалтерии. 

Но сможет ли работать с таким программным обеспечением человек, далекий от бухгалтерского учета? Это зависит от выбора разработчика программы. Некоторые из них предлагают продукт с максимально простым интерфейсом на старте и возможностью его расширения, по мере набора опыта кладовщиком. Кроме того, попробовать программу в работе можно бесплатно. Такая опция особенно подойдет начинающим бизнесменам, которые еще только знакомятся с основами работы склада и не определились, чего именно они хотят от учета. Для качественной организации учета на складе нужно не так уж и много. Установленная программа должна уметь:

  • формировать каталоги товаров по номенклатуре, поставщику, стоимости;
  • формировать данные об остатках товара на заданную дату, как по отдельным наименованиям, так и по группе в целом;
  • легко вводить данные о приходе и расходе товаров;
  • позволять печатать приходные и расходные документы;
  • синхронизировать данные с общей программой учета в организации.

Если к этому минимальному набору функций прилагается еще и автоматическое конфигурирование под особенности бизнеса, очевидно, что это отличный вариант для работы. Ведь индивидуальная настройка позволит подобрать оптимальные параметры каталогов и учетных бланков для конкретного случая. Поскольку учет на аптечном складе все же немного иной, чем на продуктовом или складе текстильной продукции. Однако, сфера деятельности всегда может измениться или расшириться, поэтому складская программа ни в коем случае не должна быть урезана и возможность подключения всех функций является обязательным условием для ее выбора. 

Отдельно нужно отметить ситуацию, когда новая программа для склада приобретается не для нового бизнеса, а нужна для уже действующего склада с работающим программным обеспечением другого производителя. В этом случае очень важно иметь возможность переноса всех справочников и каталогов в новую программу без остановки работы. Это позволяют далеко не все производители, поэтому при выборе оптимального ПО следует обратить на это внимание. 

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Вам может быть интересно:

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Вход

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Сброс пароля

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

OK

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

OK

Удаление

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Вы всегда сможете добавить ее обратно