15
Оставить комментарий Распечатать

Налоговая служба утвердила электронные форматы документов для регистрации онлайн-касс

Размер шрифта:

Важная информация из ФНС России для бухгалтеров и руководителей торговых организаций. Налоговики утвердили форматы передачи документов в электронной форме для регистрации ККТ по новым правилам.

ФНС России издала приказ от 12.04.2017 N ММВ-7-6/304@, которым утвердила рекомендованные форматы, которые необходимо использовать налогоплательщикам для осуществления регистрационных действий в отношении контрольно-кассовой техники в электронной форме. Это касается регистрации онлайн-касс, которые станут обязательными для большинства организаций и ИП уже с 1 июля 2018 года. В частности, приказ ФНС России содержит форматы следующих документов:

  • заявления о снятии ККТ с регистрационного учета в электронной форме;
  • заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;
  • отчета о закрытии фискального накопителя;
  • отчета о регистрации контрольно-кассовой техники;
  • отчета об изменении параметров регистрации контрольно-кассовой техники;
  • уведомления о присвоении РНМ, направляемого налоговыми органами налогоплательщику.

Хотя самим налогоплательщикам эти данные не особенно нужны, поскольку для формирования этих документов они обычно используют специальные бухгалтерские программы, после вступления документа в силу, им необходимо убедиться в том, что их оператор уже включил новые форматы в свою версию программы и своевременно ее обновить. С порядком регистрации ККТ и особенностями их работы можно подробнее познакомиться в специальном разделе PPT.ru "Онлайн-кассы 2018"

Дополнительно:

Оставить комментарий Распечатать
Дидух Юлия
Дидух Юлия бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года